Дарк академик

Игорь, одетый в длинное чёрное пальто, быстро поднялся вверх по деревянной лестнице. Широко распахнул дверь в комнату студенческого общежития и тяжело опустил на стол стопку книг, взятых им в университетской библиотеке. В этот момент за окном в осеннем воздухе раздались отголоски грома. Молнии не возникало, и небо тяжёлыми серыми облаками нависало над учебным двором.

— Латынь, пятый том, тот самый, что я никак не мог добыть несколько недель, — сообщил он, ослабляя галстук на своей бледной шее и снимая пальто, которое бросил тут же на застеленную клетчатым пледом кровать.
— Да?! — с горящими интересом глазами, взгляд которых тут же переключился с самого Игоря на стопку принесённых им книг, отозвалась Инга
и потянулась за вожделенным экземпляром.

Она попыталась, не вставая со своего стула, на котором сидела немного дальше от тумбочки, вытянуть учебник по латыни и чуть не перевернула стакан с недопитым красным вином. Игорь успел среагировать в то же мгновение, наблюдая за движением тонкой руки Инги, и подхватил его вовремя.

В декабре, спустя пару месяцев занятий, они оба успешно сдали зачёт, к которому готовились по тому самому учебнику.

— Такой бодрящий воздух... — сделав глубокий вдох, обратился к Инге, кутаясь в высоко поднятый воротник своего чёрного пальто, когда они вышли из университета, Игорь.
— Да... — сладко втянула она морозную свежесть после нескольких часов, проведённых в душной аудитории. — Может, прогуляемся по лесу?
— Я не против, — согласился он.

Снег искрился среди изумрудной хвои. Вспорхнувшая птица поднималась в воздух, стряхнув на парочку снежное конфетти. Полчаса Игорь и Инга прогуливались в лесу неподалёку от студенческого городка, а потом пошли обратно.

Инга снова отправилась в мужскую корпус, в комнату под крышей, которую занимал Игорь, он располагался там один после того, как полгода назад за дикую выходку отчислили его соседа, бедолагу Кирилла Даля. На подоконнике ещё стоит череп, который тот притащил однажды ночью с какой-то тайной вечеринки, по которым он таскался. Покидая университет и собрав свои вещи, Кирилл бросил, смеясь, когда на прощание пожимал руку Игорю:
— Оставлю его тебе, пусть заменит меня.

От его дурацких шуток у Инги порой кровь стыла в жилах. Она до сих пор иногда вздрагивает, когда её взгляд выхватывает эту костяную скульптуру в темноте. 

Вернувшись с прогулки по зимнему лесу, Инга с Игорем поднялись в его комнату, где уже сгустилась полутьма от сумерек за окном. На подоконнике рядом со стопкой старых книг стояла одинокая потухшая свеча.

— Та пластинка ещё у тебя? — обратилась она к Игорю, снимая на ходу верхнюю одежду.
— Чайковского?
— Да.
— Может, поставишь?
— Давай. Только схожу за чайником к Гене, он ведь сам никогда не вернёт. Кофе хочу.
— Хорошо.
Игорь вышел.

Когда он вернулся, Инга уже сидела на стуле у окна в полутьме комнаты, в которой звучала музыка Чайковского.

Игорь улыбнулся, глядя на неё, и включил чайник, шум которого ворвался в переливы прекрасных звуков. Но через пару минут уже вскипел.

На столе, где стояли кофейные чашки, лежала газета с подзаголовком на первой странице: «Загадочное убийство в старом городе».
— Так и не нашли никого по этому делу... — задумчиво резюмировала Инга, взглянув на газету.
— Да, уже, наверное, не найдут, — предположил Игорь, памятуя о том, что расследование безрезультатно тянется уже год.
И протянул Инге её чашку с кофе.
— Прямо, как в «Тайной истории» Донны Тартт, — сделав глоток горячего напитка, заметила Инга.

Они с Игорем снова всю ночь читали «секретные дневники», которые обнаружили в одной из библиотечных подшивок старых рукописей. И ушла она только за час до восхода солнца.

Инга уснула сразу же, едва добравшись до кровати. А через пару часов уже стояла на ступенях университета в ожидании Игоря, в наушниках у неё звучали Hurts, когда Игорь подошёл и легко поцеловал её.

7 апреля 2022


Рецензии
Маша, всё нравится но особенно что девушки у тебя как девушки, а парни как парни. А то есть задурят людям головы сектанты, и они превращаются прямо в монстров каких, страх божий. Есть вера а есть религия. И они отличаются. Вот девушки у тебя интересуются и книгами, и раскопками, а сектантам интересно лишь только писания их гуру. И они существуют бесцельно, всё ждут когда умрут и попадут в рай. А за что им рай, если пользы от них было не капельки?

Алексей Суслов   03.10.2023 03:22     Заявить о нарушении