Для чего Бог терпит зло...

Бог ни с чем не воюет и не сражается… Вот в чём фишка. Это нас сильно дезориентирует. Мы про времена Нового Завета говорим, про текущее время. Поэтому нам кажется… Что Бог нас оставил, бросил на съедение злу и так далее… В нашем понимании справедливость – наказание виновных. Но нет… Справедливость у Него – это кое-что другое… А виновные… А виновные останутся безнаказанными, в нашем понимании. И этот момент нас сильно выключает… Мы идём творить справедливость собственными руками и… Проходим мимо всего своего.

Знаете… Есть измерение нудотства. Такие адвокаты Бога, в которых Он не нуждается. Они всё время рассказывают, как люди должны хорошо себя вести. Терпеть и молча умирать… Мол, такова божья воля. Вот уж истинное богохульство…

«Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы». (1 Иоанна 1:5)
«По плодам их узнаете их» (Матфея 7:16)

А плоды их – страдания неисчислимые… Как в жизни самого человека, так и вокруг него.

Иисус сказал: - «Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне»  (Иоанна 10:37)

И это – серьёзное предупреждение.

Не каждый Иисус, которого проповедуют, творит дела Отца. Далеко не каждый.

Поэтому ушки на макушке надо держать востро. Плоды не подделаешь.


И вот это вот… отсутствие наказания… отсутствие вражды и подавления инакомыслия Богом… оно многих смущает.

Они сами начинают инквизицию творить.

Ересь – это дух раскола, разделения, отчуждения, распрей.

И только потом люди придумали слову «ересь» («раскол» - греч) другое определение, чтобы оправдать своё поведение лютого волка, угрызающего других. (Деяния 20:29, Галатам 5:15)

«Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы не были истреблены друг другом» (Галатам 5:15)

И эти слова были адресованы христианам ещё 2000 лет назад…

… … …
«Не медлит Господь… но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию»   (2 Петра 3:9)

«… Бог, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тимофею 2:4)

«И потому Господь медлит, чтобы помиловать вас, и потому ещё удерживается, чтобы сжалиться над вами; ибо Господь есть Бог правды: блаженны все уповающие на Него!» (Ис. 30:18)


И вот это отсутствие наказания… Оно сильно сбивает нас с толку… Потому что…

Откровение (Апокалипсис), финальная глава:

«Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святой да освящается ещё»   (Откровение 22:11)


Мы так сосредоточены на наказании и расстраиваемся из-за того, что его не видим…

Что совершенно упускаем из виду награды и дары, которые положены тем, кто перешёл из власти тьмы в свет.

«… благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего»  (Колоссянам 1:12-13)


Так… А что это за наследие святых во свете?

А?

Святой – это «иной» по-гречески, отделивший себя от общепринятого.

«Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле»  (1 Иоанна 5:19)

«Выйди от неё (Вавилон, великая блудница), народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её» (Откровение 18:4)


Так… Значит, когда отделишься от общепринятых вещей,  есть наследие во свете…

А что это такое?

И как его взять?

Ясно же, что это не то же самое, что у других, которые в мире, который лежит во зле.


Но пока мы ждём, что будут наказаны делающие зло…

Мы смотрим не в ту сторону, и взять своё, СВОЁ, положенное и выданное нам по праву, увидеть и взять не можем.

Глазеем не в ту сторону…)))


Оно, может, совсем рядом с нами… Но мы просто смотрим не в ту сторону…

… … …
Интересный образ подобрали мы с искусственным интеллектом. Изначально мы созданы для жизни без с м е р т и в любой сфере нашей жизни. (Бытие 1 глава, Второзаконие 28 глава, Второзаконие 30:19, «Отче Наш, Сущий на небесах… Да придет Царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле как на небе» Матфея 6:9-13)

Но… Наш взгляд в измерение с м е р т и   заставляет нас…

- не видеть жизнь. Раз.

- не жить по законам жизни, а жить под гнётом и ярмом, в дефиците всех благ, по законам с м е р т и. Два.

- в упор не замечать возможностей и тепла, изобилия всех благ и сокровищ света. Три.

- уходить из возможного измерения благ, света и любви в измерение с м е р т и  во всём. Четыре.

- и даже сам наш взгляд в измерение тьмы уже впускает лёд, холод, снега и морозы дефицита всех благ в тепло и свет, где мы имеем полное и законное право находиться. Пять.


А я всё время уходил из тепла, любви и света в сумрак, холод и морозы…
Оставляя за спиной цветущие сады, любящие сердца и жизнь в изобилии благ…
А зачем же я это делаю?
А?


Рецензии