В белую берёзу был тот клён влюблён

Клён в нарядах жёлтых,
Как заворожённый, -
На свою берёзу
Он смотрел
С любовью.

Как она, качаясь,
Стоя у дороги,
С ветром пустогонным
Так шептала тихо,
Серьгами звеня.

Клён ты мой опавший  -
Обними меня.
Протяни же руки
И согрей меня.
Видишь, погибаю
С ветром в поле я.

Клён её услышал,
Протянул ей ветки.
Тучи набежали,
Потемнело небо.

Серый дождь заплакал
Горькими слезами.
Клён ты мой опавший –
Что с тобою стало?

Ветер – он проказник,
Он любви не знает.
Юную берёзу
По ночам качает.

Не губи ты,
Ветер,
Белую берёзу,
А пошли ей
Тёплый и весенний
Дождик.

Ведь, к тебе
Весною, поутру
Вернётся –
Белая, в серёжках,
Та твоя берёза.

---------------------

По мотивам - "Белая Берёза" - С. Есенин: https://poembook.ru/poem/1532313

Вариант песни по мотивам оригинального стихотворения в исполнении Стаса Михайлова - https://www.youtube.com/watch?v=nfzA231pL_Y


Рецензии
Здравия, Марина! В день рождения Есенина вы опубликовали это стихотворение, я вижу.
И получилось! Здорово получилось!
Бравушки!
С теплом

Владимир Радимиров   06.10.2023 11:24     Заявить о нарушении
Вечер добрый Владимир.
Удачи вам и вдохновения летящей мыслью строк.

Марина Зеболова 8   06.10.2023 20:27   Заявить о нарушении