Поиск Шежюэль

Приближение... и срыв...

Я думал, что вот она - Шежюэль та самая - наконец-то, за
столько лет впервые увидел живую исполнительницу, просто
идеал для воплощения.
Она сидела перед зеркальцем и делала себе макияж для
параллельного моего проекта - "Поиск Маргариты". Но
"Маргариток" у меня много, даже перебор, не надо было
смешивать одно с другим, погнался за многообразием, сам
виноват. Есть же одна настоящая Маргарита, а остальные -
лишь отражения, глюки полусумасшедшего Журналиста. И
сорвались оба вектора. Причём из-за какой-то мелочной
ерунды, женского каприза, хотя я всё по максимуму старался
сделать для того, чтобы сохранить атмосферу. Моя совесть
здесь чиста.

А женские капризы много крови мне попортили на моих кинопроектах.
Правда, капризная Шежюэль - это как раз ей тоже идёт, и это супер
было бы для данного образа, но я не могу позволить оскорблять моих
друзей-подруг-помощников, называя их "непроверенными", они проверены
за много лет ещё как, когда ты подыхаешь, а они к тебе приходят на
помощь, любая другая "шежюэль" просто перешагнула и пошла к своим
целям, перешагивая головы, ей плевать.

Что ж, придётся утереться и искать новую Шежюэль, такую же, но без
крыльев, как сказал Никулин.
Без окрылённости моего вспыхнувшего вдохновения.


Рецензии
Шляпка и образ впечатлили. Страницу нашла.

Касабланка 2   17.12.2023 21:39     Заявить о нарушении