Однажды в Аджарии

     Советский Союз, середина восьмидесятых, курортный поселок Гурджиази, Аджария, ГССР
     - Фамилия у него смешная, - говорил Фома, стараясь не смотреть в глаза Директора, - Греков. Он по национальности тоже грек. Неплохо катал, но скурвился, отошел, а теперь вот опять напрашивается.
     Директор, поглаживая по тонкой руке своего молодого любовника, тоже не смотрел на Фому, все его внимание занимал окровавленный Шота, вяло шевелящийся в углу.
     - Отошел куда ?
     Фома пожал плечами.
     - Да никуда, рыбу ловит, вино пьет, короче, в мужики подался.
     Директор поморщился и дал знак парочке мордоворотов. Они подошли к вскрикнувшему Шоте и, ухватив его за руки и ноги, безвольно повисшие в воздухе, вынесли во двор. Бросили на траву. Уселись рядом на корточках и закурили. А Директор перевел безжизненные ледяные глаза на Фому.
     - Был такой на Одессе клоун, Абубакару фамилия его, тоже все терся рядом с людьми, а потом ссучился. Книжонки стал строчить, в телевизор бегать. Может, и Грек твой такой же ?
     Фома опять пожал плечами, промолчав. Директор взбесился.
     - Я рот е...л всех пи...болов ! За любую тему тереть готовы, политицки, экономицки, мозги е...т, нервы тратят тебе, а ты, как лох крайний, хавай их шнягу !
     - Слать ? - поинтересовался Фома, идя к двери. - Куда конкретно ?
     - В жопу, - устало махнул рукой Директор, почему - то насмешливо подмигивая, - всех блогеров и мировые СМИ. Времени, скажи, нету, Фома, на ваши извращения.
     Вот так, товарищ Карпенко, и кончились все абсолютно говноеды рунета. И спешу поздравить себя с счастьем, потому как нервы вумат, настрой в елочку, хер гудит, и ты нравишься.
     - А как же короли и капуста ?
     Легкомысленные устрицы бежали по пляжу за ковыляющим к линии прибоя Моржом, не видя, что из - за перевернутого вверх дном карбаза Верещагина уже вышел Плотник, не забывший чеснока, лимонного сока, перца и немного соли, так хорошо дополняющих мясо устриц.


Рецензии