Пока весь мир спит

04:38 утра.
Кричат петухи. Изредка. Город окутан дымкой. Везде горят фонари и из-за плотного тумана они похожи на большие пушистые одуванчики на длинных тонких ножках.
Светает. Солнце встаёт уже много позже, чем в начале лета.
Я сижу на подоконнике в открытом настежь окне в пушистом свитере и с кружкой цикория. Эта кружка стоит за окном на коробке кондиционера, нависая над шестнадцатиэтажной пропастью.
Свежо.
Мне кажется, что я в горах и эта малоэтажная застройка и очертания домиков в окружении густой зелени, напоминают мне лощину Красной Поляны с высоты  первой остановки фуникулёра в 960м.
Это слишком прекрасное зрелище настолько отзывается в моей душе, что мне хочется плакать.
Где-то вдали простучал поезд свой извечный и точный ритм и затих.
Я сижу и думаю: каждый день я пропускаю эти прекрасные моменты жизни из-за какой-то иллюзии, из-за сна. Те минуты, которые могут принадлежать только мне.
Одной мне, пока весь мир спит.


Рецензии