Ежедневная гильотина... потому что сами - дуры!!!

Ежедневная гильотина... потому что сами - дуры!!!
=============================================
=================================================
   Это произошло в ульяновской школе № 64, где в разгар учебного дня из-за отключения электричества нештатно сработала пожарная сигнализация. Сильная паника накрыла учащихся, когда один из учеников в коридоре крикнул: "Теракт!" Дети испугались и начали выбегать из классов, в результате чего образовалась давка. Тогда трое пятиклассников бросились к окну и выпрыгнули со второго этажа. Они отделались переломами и ушибами.

Источник - https://life.ru/p/1611359

   По многим всероссийским ТВ-каналах в новостях из Ульяновска показали директрису этой самой 64-й школы - татарку Мустафину Лелию Фагимовну. Она рыдала и многажды раз просила у родителей прощения за случившееся. Оно и понятно - ей светит по статье УК до 12 лет колонии...

   А если подумать: в чем ее вина? В стране уже год и 7 месяцев идет СВО, украинские беспилотники то и дело прилетают во многие города России и уничтожают склады с оружием, нефтебазы, целые аэродромы, на которых стоят военные самолеты. И об этом уже в открытую, без утайки и использования эзопова языка рассказывают все российские СМИ. Две недели назад укры вообще в 12 дня обстреляли ракетами огромный Штаб черноморского военно-морского флота в центре Севастополя. Старинное прекрасное здание, похожее на театр, разрушено настолько, что восстановлению уже не подлежит! Министерство обороны РФ сообщает, что жертв нет, только без вести пропал один человек... Однако украинцы в интернете утверждают, что погибло 34 высших офицера флота и более ста ранено.

   Разумеется, все мы верим только нашему родному министерству обороны! А укры всё время только врут! И никакого взрыва Штаба не было и в помине, а был - так себе... какой-то жалкий хлопОк...

   Вот в каких условиях живет и учится сегодня, считай, половина страны - ведь укрские беспилотники долетают теперь даже до Волги! Полгода назад они разбомбили военный аэродром в Энгельсе, под Саратовом. Так что некого подозревать и обвинять в преступной халатности, когда в школе внезапно раздалась сигнализация и "балбесы" заорали "Теракт! Теракт!" А ЧТО еще в таких условиях могли закричать напуганные дети?!

   Возможно сигнализация сработала потому, что это было заранее спланированное учение. Тогда тем более виновна в возникшей панике и травмах детей не директор, потому что проводить такое учение имеют право только соответствующие органы - директору и учителям эта лишняя морока средь урока на фиг не нужна! Подобные учения только разбалтывают дисциплину в школе, они показали школьным хулиганам "модерновый" способ поиздеваться над всеми вокруг, и отныне любой придурок-подросток может во время уроков подойти к электрощитку, который имеется на каждом этаже и никогда не закрывается на замок, и этот идиот ради "шутки" выключит свет повсюду (а сейчас уже наступила поздняя осень и по утрам в школах темно), и вот он во всю глотку заорет : "Тревога! Теракт! Все вон из школы!" И опять возникнет паника, давка в дверях! И будьте уверены, что некоторые, слишком пугливые и доверчивые дети, вновь выпрыгнут из окон!..

   Так что не учителя виноваты в происшедшем! Я вообще удивляюсь, что в наши страшные дни еще кто-то продолжает работать учителем - видимо, еще не все они осознали, КАКОЙ огромный срок, как гильотина, каждый божий день висит над их шеей, что в ЛЮБОЙ МОМЕНТ любая из учительниц может на 10 и более лет оказаться на нарах!..

   Вспоминаю такой случай из собственного опыта. Я первый год, сразу после окончания педагогического института, работал в школе учителем истории. Директриса оказалось распоследней сукой и мне, совершенно не опытному, велела вести уроки у восьми и девятиклассников - у 15-летних подростков! Которые в таком возрасте ни в грош не ставят ни родителей ни саму директрису. И уж тем более молодых учителей, каким я и был в те годы. И вот я, увидев, что "детишки" плевать хотели на мой предмет и меня вместе с ним, однажды решил заставить самых отъявленных двоечников учить параграф в учебнике сразу после уроков. Для этого я буквально за шиворот приволок их к себе в кабинете, стукнул кулаком по столу и приказал:

   - Учите! Через полчаса проверю. Оценки пойдут в журнал!

   - Ну вот еще! - заорали они в ответ. - Не имеете права заставлять нас! Домашнее задание выполняется ДОМА! Мы устали. есть хотим!

   - Молчать! - в ответ крикнул я. -Учите!

   Им деваться было некуда, они меня, в сентябре месяце, в самом начале учебного года, пока еще боялись и вынуждены были починиться... И тут меня вызвали в кабинет завуча. Чтобы "детишечки" не разбежались, я запер класс со стороны коридора на ключ и пошел выслушивать "мудрые наставления" начальства. В класс я вернулся ровно через полчаса, чтобы начать выставлять оценки... И обнаружил, что окно в кабинете распахнуто и в классе никого нет - все "детишки" выпрыгнули в окно! И слава богу, что это был 1-й этаж! Если бы был 2-й, то, не сомневаюсь, все равно нашлись бы отчаянные "смельчаки" (т.е. идиоты), которые выпрыгнули бы прямо на асфальт и со второго. И сделали бы это НАМЕРЕННО. И даже если бы обошлось без травм, они все равно бы потом имитировали страшную боль, вывихи, разрывы связок и прочее - и всё это только ради того, чтобы отомстить проклятому учителю! Ведь советская школа знаменита тем, что как ученики, так и большинство учителей ненавидели друг друга и вообще школу!!! А уж про нынешнюю, российскую, школу и нынешних "детишек" и говорить нечего!..

   Когда директрисе донесли о происшествии с выпрыгнувшими из окна учениках, она вызвала меня к себе. И когда я вошел к ней, она побагровела от гнева! И ядовитым голосом сказала:

   - Повезло вам, Сергей Германович... на этот раз! Но если бы что-нибудь с детьми случилось, я бы вас ПОСАДИЛА. Сделала бы всё, чтобы сели вы!.. хотя вы и работаете первый год и вам пока еще многое прощается... Но все равно сели бы! Потому что Я из-за вашей дурости сидеть не намерена!

   Так я впервые кожей ощутил в каком ДУРДОМЕ я вынужден работать. И тоже уже в сентябре возненавидел "милых детишек"! И тем не менее иногда вспоминаю те проклятые времена даже с некоторой ностальгией - годы были еще "шоколадные, зефирные"... Не такие злобные и страшные. как теперь!

  2 октября 2023г.


Рецензии