Аннексируй моё сердце. Круг 3. Глава 94

9 КРУГОВ С АДОЙ (трилогия)

Том 1

АННЕКСИРУЙ МОЁ СЕРДЦЕ

Круг (часть) 3

В плену Оснога или магия симбионтности

Глава 94 (сокращённая версия)

1

Помимо “живых снов” меня посещали и другие сновидения. Некоторые из них были вещими. Не всё мне удавалось запоминать в деталях. А ведь без них толкование сна можно считать неполным. Одно из таких сновидений оказалось знаковым. И я его до сих пор прекрасно помню. Да и приснился сон как раз в ночь с субботы на воскресенье, накануне поездки в Слуцк. Мне пока ещё не до конца понятно, что это было: предупреждение или какой-то неизвестный вид сомнамбулического путешествия в недалёкое будущее этого мира иллюзий, но явно другой реальности?

Я ощущал себя неким существом, похожим на ангела. Лёгкость и ясность ума были его отличительными чертами. Во сне всё выглядело красочно и реалистично. Такое ощущение, что весь мир находится в его руках, и я должен очень бережно к нему относиться.

Сначала я посетил огромный круизный лайнер, бороздивший океанские просторы. Потом я оказался в пассажирской каюте первого класса, где окно было с видом на бескрайную водную гладь и небо. Небольшая уютная каюта напоминала хороший номер в дорогой гостинице. Центральное место в ней занимала удобная кровать, на которой возлежали обнажённые тела мужчины и женщины.

Мужчина чем-то напоминал меня, а молодая женщина – Аду. Пара занималась любовью, совокупляясь страстно и очень зрелищно, из-за чего я бортовую качку почти не ощущал, да и они, видимо, тоже. По свадебным золотым кольцам на безымянных пальцах рук я определил, что это женатые люди. Другой вопрос: являлись ли они супругами?

Присмотревшись к коротко стриженому седовласому мужчине, лицо которого всё время пряталось то в длинных волосах, то между пышными грудями незнакомки, я обратил внимание на особенности его телосложения и одну немаловажную деталь: на правой ягодице большое пигментное пятно. А ещё мне бросилось в глаза кое-что другое: из-за патологии скелета грудной клетки нижние рёбра мужчины были деформированы, выступая немного вперёд. Обычно это бывает, когда у детей в грудном возрасте начинал развиваться рахит.

“Знакомая ситуация, – подумал я. – Что ж, поздравляю! Ты, Ийери, видишь Ивана, то есть себя, спустя десять-двенадцать лет. А он и есть моё воплощение в человеческом теле на Мидгард-земле! И кто же тогда эта обворожительная женщина? У Ады есть одна заметная особенность – тонкий нос с большой горбинкой (“орлиный”). Он является отличительной чертой внешности юной актрисы. Да и форма черепа, разрез глаз, само лицо не типично славянское. Она похожа скорее на нечто среднее между итальянкой, еврейкой и грузинкой, но только с белой кожей и голубыми глазами с зеленоватым оттенком. А эта широкобёдрая женщина с тонкой талией, длинными ногами и яркой татуировкой на левом предплечье не имеет такого запоминающегося носа и других черт той шестнадцатилетней девушки, которую я неплохо знаю. Она больше похожа на куклу Барби, чем на Аду! Странно. Кто же это может быть?”

Как будто услышав мои мысли, истекающая потом и влагой сладострастия обнажённая пара, прекратила характерные для занятий сексом телодвижения и насторожилась. Мне показалось, что они якобы что-то увидели или услышали подозрительное.

– Ваня, ты обратил внимание на то, что и я? – подала голос моя спутница из будущего.
– Это всего лишь какая-то тень в окне, – пытаясь восстановить дыхание, сказал я, вернее, Иван из того же будущего. – Вероятно, облако на секунды закрыло солнце. Такое бывает. Тем более, в этих широтах.
– А то я уже было подумала, что за нами кто-то подсматривает, – глядя в сторону окна, промолвила чем-то напоминающая юную актрису моего театра женщина. – Ты прав! Это облако.
– Ада, ты будешь шампанское? – спросил Иван, стараясь переключить внимание своей жены или любовницы на игристый винный напиток.
– И не только шампанское, – томно прошептала та, которую Ваня назвал Адой. – Я желаю после шампанского кое-чего вкусненького и ароматного... С недавних пор я привыкла к минету в прелюдиях или паузах между страстными объятиями и сексом. Мне всегда хочется того, чего порой так не хватает... Позволишь полакомиться твоей вкусняшкой?

“Вау! Судя по голосу и манере говорить – это и есть Ада, – размышлял я, пытаясь понять: кто есть кто. – Неужели через десять лет она так существенно поменяет свою внешность? Подкачанные губы, коррекция груди и носа, да ещё и яркая татуировка на всё предплечье, видимо, и создали в будущем новый образ моей любимой маленькой девочки, которую спустя столько лет я не смог узнать. Не поменялись только пристрастия в сексе... По крайней мере, со мной. Кстати, интересно знать: нам удастся создать семью?”

– Не переживай ты по этому поводу, моя прелестная леди, – услышал я голос Ивана, который потянулся к столу за бутылкой шампанского и бокалами. – Сейчас утолим жажду, и мой сладкий леденец будет в полном твоём распоряжении.
– О да, – сказала в ответ Ада. – Наше свадебное путешествие несмотря ни на что должно продолжаться вечно!
– Отлчное желание! Я двумя руками только за... А как там поживает наш будущий первенец? – неожиданно для меня задал вопрос я из будущего и, выпив игристый алкогольный напиток, приблизил ухо к животу супруги, а потом продолжил: – Пока что я его не слышу. А всё потому, что ты только на втором месяце беременности.
– Вот именно, Ванюша! Я даже не исключаю, что у нас может быть двойня, а то и тройня... Ты же мне как-то говорил, что по отцовской линии у кого-то из твоих родственников рождались близнецы.
– Ну да. У моей дальней родственницы, которая жила во Франции, родились близнецы где-то после войны, в пятидесятых. Так что я тоже не исключаю, что у нас могут через 8 месяцев появиться на свет маленькие мальчики или девочки.
– Спасибо тебе, Ваня, за моральную поддержку! Ты же знаешь, как мы подходим во всём друг к другу... Ты же знаешь, как я балдею от твоих ласковых рук, от твоих сладких губ и озорного языка... Ты же знаешь, что я всегда готова оказаться в твоих объятиях... Даже месячные и беременность для этого не помеха. Единственное, так это то, что приходится сейчас заниматься любовью очень аккуратно, чтобы ненароком не переусердствовать. Это ещё одна из причин, из-за которых я всё больше и больше предпочитаю оральный секс. Да что тут говорить: ты сам об этом знаешь и всё прекрасно понимаешь!
– Всё будет хорошо, будущая мамулечка-красотулечка, – сказал Иван и поставил на стол пустую бутылку и бокалы. – А может, ненадолго прервёмся и поспим?
– Ага. Я не против... Ты ложись и закрой глазки. А я отведаю вкусняшку на десерт и потом рядом с тобой прилягу.

Нелепая и одновременно любопытная ситуация: спустя время со стороны наблюдать за тем, как я занимаюсь сексом со своей любимой беременной женой, да ещё и находясь в шикарной каюте первого класса круизного лайнера.

“Если в шестнадцать лет Ада уже научилась делать великолепный минет, – подумал я, – то через десять лет она в этом деле явно преуспела!”

Мне хотелось прикоснуться рукой не к русым, как в юности, а уже к крашеным чёрным волосам Ады, к её шелковистой коже, к такому знакомому для меня животику и всем тем прелестям, которые спустя время тоже стали другими.

Как только я об этом подумал, сразу же очутился в совершенно ином месте, как будто кто-то невидимый и могущественный руководил моими действиями во сне, не позволяя делать то, чего не положено.

2

Радогоща – главное языческое капище древних литвинов, пращуров нынешних белорусов. Это удивительное место находится рядом с небольшой деревенькой с одноименным названием, в пяти километрах от озера Свитязь, в сторону города Новогрудка – первой столицы Великого Княжества Литовского.

Оно похоже на довольно высокий бугор округлой формы, высотой в несколько десятков метров и в диаметре не менее 30, поросший кустарником, черникой и травой. Отличительная черта этого сакрального места – не менее 20 старых огромных дубов и лип, опоясывающих по кругу это удивительное энергоёмкое место. А в самом центре плоской вершины возвышенности растёт дуплистая яблоня. Именно она и олицетворяет бога Радогоща, который сотни лет тому назад, вместе с другими идолами богов, возвышался над близлежащей местностью, подчёркивая величие и могущество языческой веры местных славянобалтских племён.

Помимо него там находился жертвенный алтарь и врата Междумирья, возведённые из каменных глыб. Это священное для литвинов место существовало не одно тысячелетие, поддерживая всестороннюю связь потомков гиперборейцев, некогда заселивших околосвитязянские просторы с их Светлыми богами-создателями. И не столь важно, как именно называли своих богов местные жители. От этого их божественная суть не менялась и способы взаимодействия, в том числе.

3

Суперлуние оказало мне хорошую услугу: несмотря на ночь, я быстро обнаружил палатку на небольшой поляне с юго-восточной стороны Радогощи. Там же рос большой трёхсотлетний дуб. У входа в палатку догорал небольшой костёр. Рядом с ним никого не было. Прохладный ветерок то и дело шевелил листву деревьев, а также не позволял полностью угаснуть костру: он то оживал, дополнительно освещая поляну, то снова замирал, прячась ненадолго где-то под углями.

“И что я здесь делаю в столь поздний час? – начал я задавать себе вопрос за вопросом. – И что это за палатка и догорающий костёр? А где же люди?”

Нет, они не появились. Они находились в палатке. Я услышал до боли знакомые голоса, которые доносились оттуда. Это был мой голос и Ады. Она громко стонала и даже кричала, занимаясь с Иваном сексом и, скорее всего, ритуальным. Ведь в полнолуние в таком энергетически мощном месте, как Радогоща, при условии использования сакральных волхвовских знаний и умений, можно направить сексуальную энергию на связь с Высшими Силами через посредничество духов-хранителей древнего языческого капища. Она одна из самых востребованных не только у разумных астральных сущностей высшего порядка, но и у богов, при условии, если энергия генерируется при содействии настоящего чувства любви, а не незковибрационной похоти.

Не успел я заглянуть в палатку, как из неё появилась моя голова, то есть Ивана из будущего, а потом и его обнажённое тело. Мне показалось, что я несколько постарел, о чём свидетельствовала маленькая седая бородка и волосы с заметной проседью. Пока Иван пошёл по нужде к ближайшим кустам, я аккуратно проник внутрь палатки.

На импровизированном любовном ложе из туристических ковриков, покрытых постельным бельём с подушками и тёплым пледом, возлежало на боку в позе эмбриона великолепное обнажённое женское тело. Я не удержался и прикоснулся к спине моей возлюбленной, забыв о том, что на это стоит запрет. Она вздрогнула и, приоткрыв глаза, приподняла голову над подушкой. Всматриваясь в темноту, Ада промолвила:

– Ванюша, ты где?
– Я здесь! – послышалось в ответ где-то со стороны кустарника. – Сейчас соберу немного дров, чтобы костёр снова горел, и приду к тебе.
– Мне показалось, что духи уже дают о себе знать... Я уверена, что они рядом со мной.
– Вот и отлично! Я же говорил тебе: если мы всё сделаем правильно, то они выйдут с нами на связь. И тогда можно будет проводить следующую часть ритуала.

Находясь на расстоянии вытянутой руки от моей возлюбленной, я с превеликим удовольствием вдыхал такой приятный аромат любви, который источало её разомлевшее и немного вспотевшее после занятий сексом тело, явно получившее немалую порцию сексуального наслаждения. Она продолжала лежать на боку, а я, как заворожённый, молча наслаждался созерцанием того, как семя жизни медленно стекало вниз из её лона.

Когда по-настоящему любишь человека, то тебе в нём нравится всё: каждая родинка, каждая складка кожи, каждый волосок на теле и даже каждый прыщик, не говоря уже о тех прелестях, которые так возбуждают и манят к себе.

“Ведь это же и есть настоящее счастье: наслаждаться каждым мгновением близости, – подумал я. – Как же сильно я тебя люблю, моя ласковая Тёмная фея по имени Ада! И я готов сражаться за наше счастье! Я хочу тебе всегда доставлять радость и удовольствие, созидая во имя нашего общего будущего! Всё в наших руках! Я всё сделаю для того, чтобы продолжать любить и быть любимым тобой, моя страстная дикая кошка!”

– Мяу! – сказала Ада.
– Мяу! – произнёс я вслух.
– Благодарю вас, духи, за то, что вы приняли наш дар, – скороговоркой прошептала молодая женщина, видимо считая, что это таким вот образом дала о себе знать местная сущность-хранитель. – Именно дар, а не жертву... Именно дар.
– Дар... Именно дар... Дар, – вторил словам моей любимой, осознавая, что она меня не видит.

Потом Ада повернулась на спину и, потянувшись как кошка, медленно провела ладонями рук по грудям, опускаясь всё ниже и ниже к гладко выбритому лобку. А дальше пальцами рук она проникла в лоно и, проверив его содержимое, шёпотом сказала скорее себе самой, чем Ивану:

– Ваня, Ванечка, Ванюша, тебе надо было меня слушать. А ты не прислушался к моим словам, дорогой... Я же говорила, что у меня в эти дни овуляция. Если я забеременею, то подайте знак, о, духи!

После этих слов порыв ветра сорвал с дерева небольшую ветку, и она упала на палатку. Ада восприняла это как некий знак и, насторожившись, задала уточняющий вопрос:

– О, духи, этот звук я должна воспринимать как да или нет?
– Да. – Снова вырвалось у меня.
– Если да, то я смогу выносить и родить здорового ребёнка? – ещё один вопрос задала удивлённая женщина.
– Да. – Продолжил я игру, решив на время заменить собой духа.
– У меня бывают задержки менструального цикла, – еле сдерживая себя от того, чтобы перейти к нормальной речи, продолжила шёпотом задавать вопросы неугомонная Ада. – Смогу ли я вовремя убедиться в том, что действительно забеременела?
– Да. – Продолжил я отвечать в том же духе.
– Ваня обрадуется, если узнает об этом?
– Да.
– И мы поженимся?
– Да.

“Ах, вот оно что! – подумал я. – Значит, получается, что эти события происходят раньше, чем предыдущие на корабле. Так вот при каких обстоятельствах произошло зачатие! Ритуальный секс тому причина”.

Ада снова приняла позу эмбриона, прикрыв свою наготу туристическим пледом. Она то и дело посматривала в сторону выхода, туда, откуда доносились характерные звуки горящей древесины. Нам было не только слышно, но и видно сквозь неплотно закрытую входную часть палатки отблески пламени костра: оно поглощало новую порцию сухих веток, взамен давая тепло и свет, который неплохо освещал поляну и терялся где-то в кустах Радогощи.

Какая-то неведомая внешняя сила меня перенесла оттуда в новое место. Подозреваю, что это духи-хранители поспособствовали этому, таким вот способом среагировав на моё своеволие на их законной территории.

4

То был Минск, жилой район, в котором находилась девятиэтажка с квартирой Дениса. На лестничной площадке подвыпившая Ада курила сигарету, а влюблённый в неё юноша рассказывал анекдоты, пытаясь поддерживать общение в привычном для него ключе. Этажом ниже возле лифта стоял я, практически не изменившийся. Иван явно прислушивался к тому, что происходило выше этажом, стараясь быть незамеченным молодыми людьми.

Прозвучал телефонный звонок. Моя землячка подняла трубку и с трепетом в голосе кому-то пообещала через час быть там, где обычно. Иван, стараясь не шуметь, по ступенькам юркнул на этаж ниже, ожидая, что будет происходить дальше. Через несколько минут юная актриса попрощалась с Денисом и, спустившись на лифте вниз, вышла из подъезда и через двор поспешила в сторону ближайшей автобусной остановки. За ней последовал Иван, а за ним я.

Подъехал городской автобус. Ада зашла в переднюю дверь, а Иван незаметно проскользнул в среднюю. Общественный транспорт следовал в сторону ближайшей станции метро. Ехать предстояло недолго. Озадаченный тем, что пришлось увидеть в подъезде дома, где проживал Денис, режиссёр театра подошёл к своей любимой девушке и прикоснулся ладонью к её локтю. Похоже, что она никак не ожидала встречи, сделав вид, что не хочет общаться, и демонстративно одела наушники, типа слушая музыку.

“Ничего себе! – подумал я. – К чему всё это? Похоже, что на дворе лето. Ада и Дэн выглядят чуть постарше... Я заинтригован! И что же будет дальше?”

А дальше раздосадованная девушка, видимо не совсем понимая, как ей правильно поступить в сложившейся ситуации, краем глаза посматривала на Ивана и активно с кем-то переписывалась смс-сообщениями. Взяв её за руку, я из будущего предложил возлюбленной выйти на следующей остановке, чтобы переговорить. Но недовольная, да к тому же подвыпившая девушка грубо меня оттолкнула, не желая общаться, довольно громко сказав следующее:

“Мужчина, не дёргайте меня за руку! Никуда я с вами выходить не собираюсь. А будете меня преследовать, я пойду в милицию”.

Иван не ожидал от Ады такой прыти и решил следовать за ней буквально по пятам. Молодая особа женского пола вышла из автобуса на остановке у станции метро. Иван не позволил ей зайти в подземный переход, вынудив пойти в ближайший сквер, где можно было бы спокойно и без лишних свидетелей пообщаться. Не обращая внимания на прохожих, он начал задавать растерянной девушке вопросы, стараясь расположить её к разговору:

“Скажи, что происходит? Зачем ты так со мной поступила?”

По всей видимости, присев на скамейку, жительница Слуцка решила сыграть со мной в молчанку. Она то посматривала на часы, то что-то писала в смартфоне, то слушала музыку в наушниках, то искала глазами стражей правопорядка, совершенно не реагируя на то, о чём ей говорил измученный переживаниями Иван Петрович Кудиченко. Глядя на происходящее, я невольно хотел его остановить, потому что видел, как он всё больше и больше становился агрессивным и неуправляемым.

– Думаешь, я не знаю, с кем ты собралась на стрелку? – начал донимать Аду театрально размахивающий руками режиссёр. – Уже столько месяцев мы не виделись. А ты всё игноришь меня и игноришь... Что, твоя киска нашла уже нового котяру?
– Угу, – лаконично сказала в ответ недовольная гражданка Украины. – А как же! Это моё личное право: кого хочу, того и нахожу.
– Ну и как он в постели: лучше меня этот герой-любовничек? – продолжил терзать провокационными вопросами бывшую жительницу Луганска обозлённый Иван Петрович. – Такой же ласковый и нежный, как и я? Пригрел его я на свою голову! Надо было от него избавиться сразу же... Да уж: хотел как лучше, а получилось как всегда.

Раздался звонок. Ада поняла от кого он и почему-то не подняла трубку. Иван неожиданно выхватил из рук взволнованной девушки мобильный, чтобы посмотреть, кто именно ей звонил. Завязалась борьба.

– Отдай! Отдай телефон! – кричала разъярённая юная актриса, пытаясь вернуть трубку. – Какой же ты идиот! Это мама звонила! Слышишь, мама!
– Вот и отлично! – сказал Иван. – Сейчас я ей расскажу, чем ты занимаешься в Минске: сначала бухаешь с Денисом, а потом едешь на встречу к своему любовнику кувыркаться в постели.
– Ну, ты и козёл! А тебе что, завидно?
– Надеюсь, вы презервативами пользуетесь?
– Дебил, отдай мне смартфон! – продолжала прыгать, как кенгуру, вокруг меня из будущего, вышедшая из себя своенравная девушка со сложным характером. – Она знает, с кем я встречаюсь. Понятно?
– Короче: в таком состоянии ты ни с кем встречаться не будешь! Я тебя посажу в маршрутку, и ты поедешь домой. Понятно?

Изловчившись, Аде всё же удалось выхватить из рук Ивана смартфон и спрятать его в сумку. Он попытался снова завладеть телефоном, запустив руку в открытую сумку, но ему это не удалось. Зато он нечаянно помял какие-то важные документы, из-за чего обозлённая девушка, с трудом сдерживая слёзы, сказала:

– А вот за это, придурок, ты ещё ответишь!
– А ты ответишь за своё предательство!
– Угу. Уже разогналась. Короче: что ты от меня хочешь? Я поступила так, потому что больше не могла терпеть и...
– Что ты имеешь в виду? – Иван перебил Аду, задав уточняющие вопросы. – Меня терпеть?
– Я больше не могла терпеть твой обман. Да и вообще: мне надо было определяться...
– Неплохо ты определилась, – снова не дал договорить до конца я из будущего. – Твой предательский удар ниже пояса меня застал врасплох. Хотя, это и стоило от тебя ожидать. Не так ли?
– Всё! Я больше не хочу об этом говорить. Мне надо ехать домой, в Слуцк!

На этом словесная перепалка на людях закончилась. Увы, но никто из прохожих не поинтересовался: что происходит? Скорее всего, свидетели конфликта подумали, что это какая-то семейная разборка между отцом и дочерью.

Поездка в метро прошла без эксцессов, не считая того, что перед самим приходом электрички Иван неожиданно схватил за руку Аду и сказал:

– А может, давай прыгнем?
– Ты что, дурак? – одёрнув руку, вопросом на вопрос ответила удивлённая землячка. – Оставь меня в покое, не то об этом сильно пожалеешь!
– А что, слабо?
– Я ещё не сошла сума. А ты можешь прыгать... Но только не в моём присутствии.
– Я тебя понял... Ха-ха-ха! Зато у тебя почти получилось меня свести с ума. Ха-ха-ха!
– Хи-хи-хи! – покривлялась Ада и, покрутив пальцем у виска, зашла в ближайший вагон метро, а я, Иван-Ийери, за ней следом.

Уже сидя в маршрутке, исподлобья посматривая на стоящего у дверей навязчивого провожатого, дерзкая донбассёрка еле слышно промолвила:

– Теперь я знаю, что делать.
– Счастливого пути! – сказал я, Иван, из недалёкого будущего.
– Счастливого пути! – мысленно присоединился я, Ийери, к словам Ивана.

В ответ мстительная жительница Слуцка показала нам в окно средний палец руки и ехидно ухмыльнулась, задумав что-то подлое и коварное, как это принято у представителей Тёмных миров, чтобы отомстить своему обидчику.

5

Как только маршрутка отправилась в путь, я сразу же оказался где-то среди облаков высоко в небе. Мне было настолько горько, что те, кто устроил такое изнурительное сомнамбулическое путешествие в ближайшее будущее накануне важного и ответственного мероприятия, решили пощадить мою психику, избавив от лицезрения душевных терзаний Ивана после отъезда юной актрисы в город Слуцк.

“Вот оно как будет, – подумал я, впервые увидев мою любимую девушку в таком непривлекательном образе. – Интересно, и когда же то, чему я был свидетелем, случится? А, впрочем, – это не столь важно. Для меня и для наших отношений на данном этапе важно лишь то, что случится уже сегодня. Всё должно идти по моему сценарию! И если я по какой-то причине не смогу быть на высоте, результат может быть самым непредсказуемым”.

Впервые в жизни мне по-настоящему стало жаль самого себя. Впервые я почувствовал себя оскорблённым и униженным. Впервые я всерьёз задумался о перспективах отношений с Адой, надеясь на то, что смогу повлиять на судьбоносные события в ближайшем и отдалённом будущем.

Моё нетипичное сомнамбулическое путешествие удивило своей реалистичностью. Я терялся в догадках, не понимая: кому это было нужно показать то, что случится в моих и без того непростых отношениях с девушкой, от которой можно ожидать, всё, что угодно в самый неподходящий момент? Видимо, на то время я несколько недооценивал прыть Ады, считая, что смогу всё взять под контроль и не допустить каких-либо неприятных выходок с её стороны.

Необычность того странного сна проявлялась во многом: во-первых, я мог со стороны наблюдать за самим собой и Адой, но почему-то спустя годы, притом не имея возможности активно себя проявлять, скорее всего, для того, чтобы не нарушать сценарий предстоящих событий в будущем. Во-вторых, во сне я настолько быстро адаптировался, что начинал осознавать происходящее, мгновенно анализируя услышанное и увиденное, дабы делать правильные выводы, притом не обращая внимания на условность сновидения и считая, что сон отражает реальные события, которые меня поджидают в будущем. В-третьих, я, уже, будучи во сне, начинал догадываться, что этот сомнамбулический квест устроил для меня кто-то из сущностей типа Оснога или Гонсо, либо какой-то представитель Высших божественных Сил. Знать бы точно: кто именно, зачем и почему?


Рецензии