4. Гомнункул
Под надуманным предлогом, выведав у пациенток графики критических дней, Ганс, как по расписанию, посещал заведение. Ну, и конечно, в такие же дни он сопровождал Хельгу. Но шли дни и недели, и ничего не происходило.
И вот однажды его вызвали на совещание в город, где он пробыл не менее трёх суток, а когда вернулся, две пациентки, жившие неподалёку, рассказали об очередном «нападении», и он решил поставить камеру наблюдения под полом заведения. Таким образом, снова нарушив законы своей страны. Конечно, была опасность, что кто-либо случайно её обнаружит и будет скандал с разбирательством. Но обошлось.
Буквально на третий день камера дала изображение. Оно было жутким и фантастическим.
Над гладкой поверхностью нечистот, вдруг, медленно, словно бледный росток растения, появилось нечто, напоминающее сталагмит на полу пещеры. Камера смотрела под углом и немного вниз, поэтому не было видно, куда конкретно упёрся сталагмит, но Ганс и без того понял, куда.
– Хельга, кажется мы у цели, – вместо приветствия заявил он прямо с порога. – Мбубумба существует. Теперь вопрос, как его изловить.
–Так надо выкачать говно, и всех-то дел.
– Легко сказать, выкачать, нам, что ли его качать?
– Зачем нам? Вызовем ассенизаторов.
– Ага, скажем, что там живёт Мбубумба и нам надо его изловить? По графику, чистить сортир предстоит в следующем году, он только наполовину наполнен.
– Знаешь, что? – сморщила лоб Хельга. – В детстве, когда я гостила в деревне у бабушки, хулиганы - мальчишки бросили в её уборную пачку дрожжей. Бабушка была вредная и они ей мстили. Говно забродило, и пена полезла через верх.
– Хельга, ты умница!
Когда яма опустела, Ганс вооружившись мощным фонарём, подстелив под себя клеёнку, улёгся на пол, просунул голову в отверстие и прощупал лучом фонаря каждый квадратный дюйм пола. Но ничего не обнаружил! И вероятно так бы и решил, что камера дала какие-то помехи, если бы со стены ямы, не посыпалась земля. Ганс мгновенно навел туда луч фонаря и остолбенел… Там, прилепившись к стене висело привидение – голое, с бледной, как у Бориса Джонсона кожей. И почти такое же уродливое.
– Хельга, ты только посмотри. Только не падай в обморок, пожалуйста.
И удостоверившись, что увиденное им, не галлюцинация, добавил: «Так, что же нам делать дальше? Надо вскрывать пол, но кто нам такое позволит? Заведение общественное».
– Придётся обращаться в полицию. – Резонно рассудила Хельга.
– Да, напишем заявление, нас попросят подождать, а сами вызовут санитаров из дурдома.
– А давай скажем, будто мы обронили горсть золотых монет и поделимся с ними половиной.
– А где мы их возьмём? У нас же нет золотых монет, и нас могут обвинить во введении следствия в заблуждение.
– А мы скажем, что, возможно, потеряли их в другом месте, и возместим долларами.
В крошечной комнатке их принял сам начальник и не удивительно, он был единственным здесь полицейским.
– Не надо заявления, – сказал он, – дело бытейское. Возьмём с собой инструмент и двух хулиганов. Они у меня под домашним арестом.
Не будем останавливаться на деталях поимки и транспортировки Мбубумбы, добавим только, что начальник сбежал при его виде, забыв про обещанную долю, а самого Мбубумбу принесли на носилках и поместили в отдельную палату под капельницу с глюкозой и физраствором, и приведём выдержку из описания:
«Большая голова, почти без шеи, на коротконогом туловище. Руки очень длинные, со сросшимися пальцами. Кожа пористая, абсолютно белая, напрочь лишённая пигмента, кровеносные сосуды явно проступают сквозь кожу. Питание внешнее, через поры кожи. Питается, усваивая кожей сахара и микроэлементы из внешней среды.
Язык трубчатый, свёрнутый в спираль, едва помещается во рту. Рот беззубый, ноздри и глаза затянуты плёнкой. Возможно, произошёл от оплодотворения женской яйцеклетки мужским сперматозоидом, случайно попавшими в благоприятную среду (выгребную яму)».
Продолжение следует: http://proza.ru/2023/10/05/831
Свидетельство о публикации №223100301174