Надо было так, а не иначе

Не жалею, не зову удачу,
Все кружит, как с белых яблонь дым.
Веколетьем  золота охваченный
Я останусь вечно молодым.

Ты всегда теперь так будешь биться,
Сердце, тронутое огоньком.
И страна березового ситца
Вновь заманит  шляться босиком.

Дух исканий, он все чаще, чаще
Зажигает мысли,  факел мой  раздув.
О мои  прекрасные надежды,
Буйство глаз и половодье чувств.

Я теперь разумней  стал в желаньях -
Жизнь моя, ведь ты шепнула мне,
Чтобы я весенней гулкой ранью
Полетел на розовом коне.

Все мы, все мы в бренном  мире дети.
Звонко льется с кленов листьев медь.
Будь же всё вовек благословенно,
Что дало пропеть и улететь...


Рецензии
Очень понравились стихи! Так необычно и красочно переданы чувства...

Кристина Заяц   30.12.2023 09:11     Заявить о нарушении
Тронут, спасибо.

Тютиков Максим   30.12.2023 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.