Бесконечный Пушкин

Пушкин сегодня был не в духе. У него болело то тут, то там. "Пойду к врачу" - сказал он Арине Родионовне и ушёл. Врач осмотрел его и спросил: - "А где у вас болит?" "У меня болит, то тут, то там" - ответил Пушкин и почесал врачу затылок. "Понятно, у вас блуждающая боль. Будем искать" - сделал свой многозначительный вывод Эскулап и достал из-за пазухи кота. Кот понюхал Пушкина, поправил на носу очки и принялся искать боль. Долго искал и наконец нашёл. Можно даже сказать на конце и нашёл. Сей факт был ознаменован воплем Пушкина: "Аяяяяй, сукин сын. Как же больно." "Не ругайтесь, Александр Васильевич, вы же поэт" - сказал кот держа в когтях боль. "Ты что же, чёрт лохматый, без наркоза мне боль искал? Я не знал, что это так больно." "Конечно без наркоза, Александр Васильевич, иначе как бы я её нашёл, только по вашему воплю и определил." "Да не Васильевич я, а Сергеевич" - вскричал уже до крайнего предела взбешённый Александр Сергеевич и укусил Асклепия, а потом икота.
"А что у вас в когтях, моя боль?" - спросил Александр Сергеевич.
"Именно" - ответил кот.
"Какая-то она странная. Да это же мой конец". - опять закричал разъярённый Пушкин.
"Именно" - опять ответил кот, только в этот раз вместе с Асклепием, в общем, хором они это сказали.
"Да как же я теперь буду жить без органа размножения?" - Не унимался Пушкин.
"Не беспокойтесь, товарищ Пушкин" - спокойно сказал Эскулап - "вам на роду написано в конце вашей жизни остаться без конца. В параллельной вселенной вам вообще конец отстрелили на дуэли, француз Дантес это сделал. А тут вот кот оторвал."
"Какая ещё параллельная вселенная? Что вы городите? Я на вас пасквиль сочиню." - грозно произнёс сии слова Пушкин, оделся и ушёл восвояси. А через день он умер. Без конца быстро приходит конец. Поэтому он поступил логично.


Рецензии