Выбор только за тобой!

Я -ленивец- «улыбашка»,
Вышла с именем промашка,
Не ленив я, вовсе нет!
А таков менталитет.
Мне по жизни торопиться,
Или просто суетиться-
Нет причины и нужды,
А с удачей я на «ты»!
И судьба моя в порядке,
Ведь живу я , как на грядке:
Дерево даёт листву,
Значит : соки и еду!
С дерева чего спускаться?
Разве изредка размяться,
Не спеша спускаюсь,
Жизни улыбаюсь.
Это будто турпоход,
На него весь день уйдёт.
Ну, а если шмякнул вниз-
(Нежелательный сюрприз!)-
Медленно взбираюсь вверх,
Не орёл я и не стерх.
«Да и ты, друг, не спеши» -
Дам совет от всей души.-
«Только стресс получишь,
Да  себя измучишь…»
А спешил, что было силы,
Глядь! Лицо перекосило!
Мелко дёргается глаз,
Тик не лечится у нас.
Потому-то, дорогой,
Мой пример возьми  с собой.
Чаще в жизни применяй,
Станет Мир похож на рай!
Будешь листья  ты жевать,
Улыбаться  и дремать!
И на эдакий сюжет
Нам  даны все сорок лет!
А не хочешь, дорогой,-
Выбор только за тобой!


Иллюстрация из интернета


Рецензии