возможно, все это ошибка

Ты… у нас еще
Толком ничего не началось, а я уже понимаю, что ты величайшая ошибка моей жизни.

Твоя автомойка, мы стоим на улице, ты крутишь в руках лист бумаги, скручиваешь его в трубочку, разворачиваешь обратно, берешь сигарету,ты? Дим, это ты? Волевой, решительный, смелый… за эти два года я привыкла видеть тебя именно таким.

Мы знакомы два года, мы соседи, да, да - это ужасно, просто ужасно. Наши дети ходят в один детский садик. Я помню все наши посиделки на праздниках, когда мы прощались ты целовал и обнимал  меня. Помню твою фразу - ты украшаешь собой каждый детский праздник.
Очень закрытый, я бы сказала грубый. Все девчонки только и спрашивают - ты общаешься с Димой? Как? О чем? К нему и подойти-то страшно…

А сейчас ты стоишь, крутишь этот лист бумаги и говоришь мне так искренне:
- Таня, я не умею выражать эмоции, совсем, говорю сейчас как могу, как умею, я никогда тебя не обижу и, надеюсь, никогда тебя не обижал, я сделаю для тебя все, понимаешь, просто все! Ты прости меня, если что не так. Да, если бы мы жили в других концах города, то было бы проще. Но сложилось так.»

Я начинаю хлопать ресницами, чтоб не заплакать, когда сильный и волевой мужчина говорит тебе такие вещи, это вызывает какой-то шквал эмоций. Каким ты, оказывается, можешь быть!

 Я понимаю, что он очень одинок, у отца онкология, сейчас весь бизнес падет на эти плечи и надо будет все это разруливать!

Мы не спим ночами, он просыпается в четыре утра, я на пол часа позже. А потом уже уснуть, практически, нереально.

Когда ты заходишь к нам в дом, ты становишься настолько обаятельным, что моя мама и дети смотрят на тебя открыв рот, а потом говорят : «а Дима может быть таким?»

Ты стоишь мнешь этот лист: «Ты сейчас мне показываешь, что жизнь есть, есть чувства, ты отрываешь меня от всей этой ситуации, которую мне придется разгребать».

Это надо остановить, два демона борятся во мне. Это нельзя начинать даже в зародыше. Соседи, дети, которые дружат, совместные праздники. Твой конфликт в семье, о котором многие знают. Ты моложе меня на десять лет! Голова кругом, я стала курить, не спать, я забываю Стаса. Ты затмил все и всех! Я вижу, что нужна тебе сейчас. Я вижу, что ты одинок, что все друзья и родственники в другом городе, что столько проблем. Я не смогу оставить тебя…

Жизнь, ты опять все перемешала так, как тебе нужно, но я не смогу остановить. Я не прошла это испытание, но как уж есть!

- Тань, я выезжаю в город, ты сможешь выпить кофе?
Ха, сможет ли она? Она уже в юбочке и на каблуках за рулем авто.

Это будет страшная история и финалу хорошим не быть. Но пусть будет, как будет…


Рецензии