Я бы клавиш коснулась...

 О владыка владык всех на свете цветов и цепей любви!
 Помоги мне снова подняться, жизнь на меня вдохни.
 Расскажи, что делала здесь и зачем я опять ушла?
 Почему оделось сердце во тьму и болит душа?

 Успокойся, дитя моё, - это просто тревожный сон.
 В этой музыке ночи мы немного побудем с тобой вдвоём.
 А потом солнце-счастье нескучно я для тебя зажгу.
 И окрашу землю цветами... Ты веришь, что я не лгу?

 Да, я верю, я верю, но я не согласна на этот сон.
 Я его не просила. Зачем эти двери и куда ведёт меня он?
 Я недели и месяцы столько в жизни несла добра.
 Неужели это ответ, неужели я снова одна?

 Небо, знаешь, не спросит... Прими моя кроха таким как есть.
 И поверь мне - пройти чрез большое лучше и это честь.
 Я то вижу ресницы твои встречают волшебный день
 "Завтра" светом прольётся, однажды, поверь, кончается тень.

 Что же делать мне в этом "сегодня" мне страшно совсем одной?
 Я бы клавиш коснулась, но клетка огромна и страж хромой.
 Я бы строчку за строчкой, монетою волю мою не сжечь.
 Знаешь сам, за людей поплачу пролью я своей слезой.
 
 Выпивай все вопросы жизнею сильной гори до дна...
 И страничка к страничке маленький шаг как от солнца луна.
 Боль тебя не коснётся, лишь звёзды коснуться - молчания лес.
 И любимый вернётся и не покинет в море чудес...

   10 июля 2022г.


Рецензии