Нудить или не нудить! Вот в чём вопрос!

Германия. Потсдам. Июль, 1997 год. Первый месяц нашего пребывания на неметчине. Парк Цецилеинхоф, Озеро Хайлигер. Если кто не в курсе, здесь проводилась Потсдамская конференция в 1945 году. Мы с женой после занятий на языковых курсах усталые и ошалевшие от жары и штудирования немецких глаголов,  решаем ехать на озеро о котором много слышали хорошего от наших коллег. А у меня был ещё и тайный умысел. В перерывах, в  курилке, Семка Коган вращая глазами  от удовольствия, как кот объевшийся сметаны, страстно рассказывал:

-Еду я значит, хлопцы, мимо дворца, где толпы туристов глазеют на огромную клумбу с нашей советской красной звездой, а Черчилль, Трумен и Сталин  на большой фотографии ещё пока  "ручкаются" друг с другом. А чуть в стороне метров через 200  у берега,  вдруг вижу,  хотите верти, хотите нет! Женщины голые в разных соблазнительных позах лежат и тишина!!!!!
-Звездишь ты Сёма как Троцкий!
-Как это так всё голые! Совсем без ничего!
-Да вы что пацаны! Вот вам крест!
-Какой крест! Ты же не христианин! Семён.
- Да точно я вам говорю! И не только бабы, и мужики голые между ними ходят со  своими  болтающимися причиндалами!

Конечно мы не поверили до конца Семёну,  он был известный болтун. Но мне всё-таки было интересно правда это или нет. Мы подъехали к берегу озера, там где по словам Семёна был этот  пляж. Сначала я увидел обычных людей нормально одетых, которые мирно загорали. Места там было маловато да и дети мешали и шумели,  тогда мы перешли на другую поляну у меня от увиденного "отпала челюсть" и что-то от неожиданности даже где-то   шевельнулось, правда  быстро прошло от стыдливого шока ! Всё оказалось правдой! Абсолютно голые женщины и мужчины ходили, лежали вокруг, в самых разнообразных позах совсем ни кого не стесняясь! 

Прожив всю жизнь у самого синего Чёрного моря и повидав всякого. Погуляв в волю по молодости на местных пляжах, такого увидеть, тогда, в те времена,  было просто не реально! Пряча глаза не глядя по сторонам мы где-то присели сбоку. Теперь вопрос на засыпку! Кто из нас первый разделся до гола? Да !, ДА ! Моя мадам! Воспитанная в строгих кавказских правилах и обычаях! Чему  был крайне  удивлён! А  я "заскучал". На фоне всех  этих молодцов с их разными по форме и размеру "инструментами", мой "Ванька встанька" от стресса так сник, что  мне показалось не достойным показывать на публике этого испуганного уродца.

Я застеснялся! Да так и не решился на первых порах  оголиться. Полежал, осмотрелся и сделал неожиданный вывод!
-Не всё так плохо! Смотреть вообще-то было почти  не на кого и не на что. Оказалось, что у большинства женщин испорченные возрастом фигуры! Опускаю анатомические подробности. Моя супруга с тридцатилетним  стажем семейной жизни, выглядела на фоне этого ужаса, просто Афродитой! Что я, снимая трусы, ей и сказал  ничтоже сумняшеся! За что получил от неё зачётный бал с далеко идущими последствиями. После этого, все дальнейшие посещения саун, бадов и пляжей в Германии приобрело   рутинный характер, без стыда и задоринки! Прошли годы, десятилетия, мы до сих пор ходим на это озеро. Это не далеко от нашего дома, десять минут на трамвае №93, и пять минут пешком. Правда на ту нудистскую полянку мы уже  не заглядываем .Экстерьер  не тот! Большой живот и малый фаллос, вот всё что от меня осталось! А вот моя дорогая супруга по-прежнему красавица! Или я уже плохо вижу на старости лет?!


Рецензии
Мужчина в расцвете лет! :))) И супругу любит после многолетней супружеской жизни! Молодец! Так держать! С Новым годом!

Наталья Менщикова   18.01.2024 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо!Держимся уже 55 лет!Успехов в Новом году!

Александр Белодеденко   19.01.2024 12:53   Заявить о нарушении
УУУУУУУУУ ещё сколько можно нудить! Спасибо за добрые пожелания! Будем живы - не помрем - голышом нырять пойдем! :))))) Благодати семье!

Наталья Менщикова   19.01.2024 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.