Угостите яблоком спелым

Угостите яблоком спелым!
Угостите меня, прошу,
Чтобы душу оно мне согрело,
Сразу, как я его надкушу.
Аромат яблок сочных вдыхая,
Взгляд пытаюсь поймать Ваших глаз,
Когда яблоко я вкушаю,
Я как будто целую Вас.
Сладкий вкус Ваших губ волнует,
Будоражит мне сладость кровь,
Ощущение счастья дарует
И в душе возрождает любовь.
Отчего мы такие несмелые?
И боимся кого-то кругом.
Как всё просто! Вот яблоко спелое!
И все радости сладкие в нём.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Очень понравилось ваше стихотворение. Столько в нём жизни, простых светлых радостей, что становится мило на душе.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями,
Татьяна

Богатова Татьяна   06.10.2023 12:16     Заявить о нарушении
Очень признателен Вам за тёплый отзыв! Спасибо! Удачи Вам и благополучия!

Невзучьев Александр   06.10.2023 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.