Конференция

Перед прибытием в Волгоград такой вот  разговор с принимающей стороной : "Надь, ну ты же понимаешь, что цель нашей конференции не конференция?". Смеюсь, понимаю, конечно всё именно так. Наступает такой период в жизни, когда хочется успеть всё почувствовать, потрогать, попробовать. Тратить время начинаешь только на главное.  А в список главного какая только фигня не входит, как оказывается, но конференция вошла только частично, фрагментарно и с похмелья. Фармакологически подкупленных представителей медицины долго слушать не стали - побежали на какой то мастеркласс, только он и зашёл в моё врачебное сознание. Программа пребывания в Волгограде включала: исходить пешком Волгоград, покататься на наземно-подземном трамвайчике,  пикник на берегу Волги, садовые развлечения с велопрогулкой, употребление рыбов, посиделки дома с фортепиано и демонической кошкой.
Всё успели, всё сделали. И даже больше.
Началось всё с котейки.
Почему то я считала, что кошки - это ласковые существа, любящие мурчать, греть людей собой и дающие погладить свою шёрстку  всем желающим.
Я ошибалась.
Меня познакомили с кошкой, разделившей мою жизнь на "до" и "после". Это лысое существо (порода такая), отдалённо напоминающее своих милых мурчащих мохнатых сородичей, с большой натяжкой относилось к семейству кошачьих. Этот тихий затаившийся концентрат ненависти к прямоходящим сразу дал понять мне - с ней не забалуешь.  Спать порекомендовали с закрытой дверью, гладить кису - только  если есть склонность к мазохистским играм, в глаза долго не смотреть. А этот взгляд... Леденящий душу ужас пробирает каждого, на кого смотрит этот котодемон. Хороший экзорцист возможно бы и смог превратить это воплощение тёмных сил в обычную кошку... но, как говорится - не мы их выбираем, а они нас.
Надо отдать должное кисуле - она напала на меня только 1 раз при попытке понежничать (ну инстинкт самосохранения под действием шампанского у меня слегка ослаб). Но проходить мимо было страшно всегда. Прямо всегда.
 В первый вечер, проведя изумительный пикник на живописном берегу Волги, находясь в приподнятом настроении - устроили посиделки дома.  Коллега решила играть на фортепиано.
 Вот так интеллигентные творческие люди превращают любую банальную пьянку в концерт, путешествие, конференцию....
Когда хозяйка квартиры сказала - "пойду возьму партитуру" - я была в восторге - "не знаю -что это, но конечно бери!". Он-лайн общались с Питером, там коллеги наши, просмотрев видос с музыкальных посиделок, категорично предложили переносить культурную столицу из Питера в Волгоград, в этот день явно переплюнули мы их размахом, и слово "партитура" мы выговаривали очень чётко, и играли какого то Керна, а не абы чё, знаете ли..
Ну правда после Керна, почувствовав кураж - стали безобразничать. Вот тут то мы и пришли к единогласному решению - пора наряжать кошку! А то чё она так сидит грустит, устроим ей дефиле и фотосессию в её разнообразных нарядах. Ну всегда же наступает этот кульминационный момент в посиделках, когда кто то решает - а почему бы не .... Нет, трезвые мы бы никогда на этот эксперимент не решились. Это не та кошка, с которой можно шутить.. Она, между прочим, кактусы ест и не морщится. И, судя по её взгляду, не только кактусы. Но газики шампанского в голове всегда подкидывают очень и очень смелые идеи.
По мере погружения в мир кошачьей моды - выражение морды нашей очаровательной котуленции становилось всё более угрожающим. И к тому моменту, когда мы наряжали её в Санта Клауса, она была в ярости. Вот тогда я и получила от неё по заслугам и быстро стала трезветь, ибо страшно... а мне с ней ещё ночевать, хоть и за закрытой дверью, но всё же, всё же...
 Наигравшись в импрессарио и  кутюрье, посетив конферюгу и приличный рестик с рыбой, мы решили - ну всё, теперь срываем маски цивилизации, пора сливаться с природой, пока погода ещё не разубедила нас в том, что лето будет всегда.
И вот, загрузив велосипед в машину, мы гоним к причалу, ведь дача находится на острове и плыть на неё мы будем на настоящем корабле. Вот это приключение! Вообще за эту поездку я передвигалась на всех видах транспорта похоже. Но самые острые ощущения подарила велопрогулка. Ну назовём так, да, велопрогулка. На самом деле, это была поездка по красивейшей гористой, песчаной, колдобистодорожной местности с целью купить в единственном магазинчике-киоске на территории острова пивасик, пока продавец, склонный к запойному пьянству - был "в форме" и мог осуществлять торговлю.
Будучи сомнительными выпивохами, мы даже не подумали что то с собой в городе купить и взять, а мысль о пиве родилась только тогда, когда мы начали жарить на мангале невероятно вкусную рыбулю. Колеся по дорожному бездорожью на велике я поняла несколько вещей: 1- спортом таки надо активнее заниматься, 2- не настолько уж я, блин, пива и хотела!, 3- возраст всё же у меня не юный, судя по ощущениям в моей спине от тряской езды. Но отступать было некуда, доехали, смогли...
Вообще людей работающих с людьми часто манят тихие, отрезанные от мира места. И это невероятное счастье - ходить в тишине босиком по траве, смотреть на бабочек и птиц... Глаза впитывали затянувшееся лето и счастье.
Но, кстати, о живности: её было многовато. Даже для меня - любительницы природы. Я ещё от встречи с котодемоном не отошла -а тут на даче, как оказалось: "на втором этаже ласки, на первый иногда заходят ежи, а лисички - они редко приходят, змеи тоже нечасто". Что!?!
Ну ладно, ладно, природа - есть природа. Погружаемся, не очкуем. Но самые страшные представители фауны для меня всё таки насекомые....
И вот один из этих страшилищ решил посреди бела дня найти пристанище в моём декольте. И это, как на грех, именно тогда, когда подруга, стоя ко мне спиной вела садово-огородную беседу с соседом по даче. А он то ко мне лицом стоял. И выражение его фейса явно изменилось, когда я начала в паническом состоянии молча вытряхивать жука из потаённых глубин сарафана, фактически являя себя топлес под взоры представителя садового товарищества. Сосед ретировался, поспешил закончить диалог, но перед этим спросил - надолго ли мы тут обосновались. Ох ты ж, как неловко получилось. Но, хозяйка дачи, со свойственным ей оптимизмом сообщила мне, что-  "ты не переживай, он вообще хороший, тихий алкоголик, но правда уголовник в прошлом, убил кого то по пьянке". Ээээ???!!!
К счастью - никто к нам особенно более не приставал: ни жуки, ни соседи. Но вот сосед с другой стороны (представитель угадайте какой профессии?), как оказалось, имеет камеры, которые и наш  участок просматривают зачем то. Вот, интересно,  это у всех психологов с соседями такая фигня или это только моей коллеге так повезло?..
Но не смотря ни на что - нам было бесконечно хорошо. Нагулялись, отоспались, ходили загорать на берег Волги, встречали коров, плавцов, собак- сдвгшников, паникёров, и всё было интересно и весело. Как и должно быть на настоящей конференции психологов и психиатров... правда, ведь?!
Домой летела умиротворённая и счастливая. Батарейку подзарядила. Почему так редко удаётся пережить этот шквал эмоций?!
Надо будет повторить, когда там у нас следующая конференция...


Рецензии