Прикольное ушко

Беда, товарищи, пришла оттуда, откуда не ждали. Неизвестное науке заболевание. Хроническое. Будем вместе решать, что делать, к кому обращаться. Доставайте травы, отвары, компрессы, аптечки, справочники, спирт.

У меня недержание ушей. Или правильно «у меня недержание у ушей»? Так много «У», что предложение гудит, как рельса. В общем, вы поняли - уши на месте, не отвалились, но не держат. Начисто! Полный отказ!

Во-первых, все время падают наушники и такая слабость, когда поем, что прямо спать хочется. Наушники перепробовала все: маленькие, большие, с хвостиком, без хвостика, на веревочке, на подставочке. Я крепила их шапкой, держала косынкой. Я втыкала их так глубоко, что появлялся посторонний чавкающий звук. Не держат ухи! Все из них будто вытекает, все отваливается, как напившаяся пиявка, все соскальзывает. Ничто для моих ух не эргономично, все чуждо. Скажете, аутоиммунное? Но очки же на носу держатся! Значит, не системное, не волчанка ушей? Может, ушные паразиты? Сидят такие и своими маленькими пакостливыми пальчиками тыкают в заткнутое гаджетом единственное окно. Темно им там…

А главное, лапша тоже - как по маслу, мимо со свистом. Это во-вторых. Люди стараются, а с них даже не свисает. Не ампельные уши у меня. Так еще и отлеживаются в анамнезе. Подушек латексных, пены, бамбука гипоаллергенного, икеи всякой в детстве не было. Спали на перьевых, из которых иногда не только колючие очины торчали, но и местами сам гусь с клювом. И ничего - уши были в порядке. Ляжешь на такую подушку монолитную, размером с тебя самого, одеялком ватным пудовым стеганым укроешься и отлично: утром как огурец встанешь - налитой, хрустящий пижамой. Бывало и под верблюжьим одеялом всю ночь прочешешься - вскочишь бодрый, ушами благополучный, отдохнувший, хоть немного покарябанный и с риторическим вопросом в голове: "Что это за несчастное животное верблюд: и горб у него, и шерсть говно?".

А сейчас что? Спишь, как царица шамаханская вся в лебяжьих пухах, шелках натуральных, хлопках мерсеризированных. У матраса памяти больше, чем у тебя. Подушек море - маленьких, больших, потверже, помягче, под руку, под ногу, на счастье сердечком, под попу колечком. Там же в постели свечи ароматические, мешочки с благовониями, телефон с переливами ручья и массажер китайский, урчащий уютом. А утром просыпаешься, встаешь, будто солнце армагеддона или официальное лицо цыганского проклятья: суставы хрустят, глаза запутались в кулисах век, помято все, даже ладошки, что не помято - отекло, что не отекло - затекло и местами потрескалось. И уши! Уши болят так, будто по ним ходили всю ночь.

Нет, я понимаю, нагрузка на уши колоссальная. Я ж ими и любила когда-то, и мне по ним ездили, и торчали они на макушке, и хлопали, но тонус надо как-то сохранить. Или не надо? Или независимость ушей - это не болезнь, а маленькая победа разума? Кабы так... Только бы не паразиты...


Рецензии