публицистика С

Публицистика С


Только не плач, палач,
Не затупи топор.
Мир любит злую кровь,
Мир на расправу скор.

Э. Шклярский

Когда это все закончится...

В первую секунду после того, как я прочитал сообщение о начале военных действий (это был мощнейший инфернальный удар), практически мгновенно, возникла именно эта мысль, сразу :"Когда же это все закончится". Очень мне хотелось, чтобы сейчас же и закончилось, еще толком и не начавшись... ага, как же...

Для меня закрепленная квинтэссенция деградации почувствовалась, когда я услышал впервые на Сенной площади : "Я убью тебя лодочник!"

И многократное повторение "во всю Ивановскую" - убью, убью, убью...

Мне не было смешно, мне было неприятно, резало мозг. Если такое - во всеуслышание, значит что-то сдвинулось в мире и стране, ну не окончательно, но надолго.

Я говорю об эстетике, в реальности убийства уже присутствовали вовсю в девяносто пятом. Убить человека стало представляться легким, обыденным действием, как покурить или стакан воды выпить, в сознании людей, особенно молодежи.

И вылезло, захватило культурное пространство эстетическое мурло уголовника... так любимое шестидесятниками...

Когда же... активная фаза - в двадцать шестом... может быть.


Рецензии