Любовь и шмот

Однажды у меня прорвало шкаф одеждой. Трепетно хранимые годами джинсы и свитера, пахнущие прошедшей эпохой и влажностью субтропиков ни разу ненадеванные фирменные рубашки. Жена задала вопрос: «до коле?». И я почувствовал испанский стыд за свою «прореху на человечестве». Глотая рыдания, я разрешил жене произвести инвентаризацию портала в Нарнию и сложить в мусорные пакеты по ее мнению мне ненужное, но такое прекрасное добро. Я отбыл на работу, а жена подобно рабыне Изауре весь день копалась в моих шмотках и вот уже вечером меня ждал черный пластиковый пакет с трупом моего культурного слоя.
Я искренне пообещал проверить ее труды и выбросить ненужное, после ее отъезда, ибо мне было необходимо вдумчивое и серьезное исследование в дебрях отобранного женой «casual». Три недели мы спотыкались о черный пластиковый обелиск моей жадности. Но я неумолимо передвигал его с места на место, обещая выбросить весь этот надуманный флер поклонения моде. Жена улетела в другую, менее теплую страну и вот пришел день икс. В очередной раз запнувшись о мешок с вещами я решил его перебрать. Высыпал вещи на обширный но пустой аэродром кровати и пришел в ужас. Фирменный шарф болельщика Барселоны. Мягкий, нежный, горчичный, пахнущий чужой страной шарфик. Как? Как можно выбросить эту чудесную вещь? Ну и пусть я ни разу не болельщик и не разбираюсь в клубах и футболистах. Да, куча потных мужиков с мячом меня не заводит. Шарфик был аутентичен. БЕЛЫЙ свитер, дорогой и не запомнившейся мне фирмы….Рубашки от Стефано Риччи…Во всяком случае чувак, у которого я их брал очень дорого, но очень дешево относительно цен в Милане, как истинный итальянец махал руками, доказывая что это оригинал. Саша Пукин продавал только оригиналы. И я на итальянский манер называл его Алесандро Пукини…
Джинсы. Абсолютно новый «Дизель». Да, я три года не могу похудеть до его параметров. Но у меня же есть цель. Я смотрю на этот великолепный образчик модельерской мысли и беспринципных гениев продаж «задорого» и мысленно худею к лету очередного года…
И вдруг, в череде дорогого и бессмысленного шмота я вижу Наташкино кожаное платье. Оно постарело и потрескалось, но все еще было ничего. Годы только украсили это винтажное чудо. Наташка молодец. А я нет. Я запихал обратно в шкаф свои вещи. Но платье…Платье я вынес на мусорку и аккуратно положил на бетонный бортик. Вдруг истинный ценитель сможет обрести в ее платье очарование жизни.
Да, я слаб. И все равно вынесу почти все свои вещи на помойку. Но до этого нужно дорасти духовно. Кто я? Тля на листе мироздания. Жду жену для своего духовного роста и чтобы полочку ей освободить в шкафу для ее проявления истинной женственности…Любовь выше всех пожирающих нас страстей… Но шарфик жалко…
Денис Камышев


Рецензии