Смысл-дух и звук, буква-мысль и душа

Почему сериалы назвали мыльными операми? Если у людей есть деньги, то проблемы они начинают выдумывать и создавать сами. Войну не сделают люди без денег и травоядное животное не съест другое, получается всё дело кроется в каждом, как то осознавала сорок-четырдцать лет. В идеи надо понять идею, зачем это всё надо? Звук превратили в букву и мысль не стала понимать смысл-для чего? Какое-то мыло для мыльных пузырей вместо натуральных-реальных слёз.

Сделали фото, не надо рисовать и посмотрев фильм, не надо читать книгу и платить за услуги, если готовое изделие стоит дешевле. Получается дух убивает душу, она перестаёт дышать в теле и развивать себя в нём. Буквально понимать мир было сказано давно и понимаешь, когда теряешь, хорошо то осознавая. Тратить свою энергию на переубеждение, больше не считаю нужным и жить легко, вот в этом есть сцепление, так как не мало людей на этой волне.

Душа вечна и то подтверждает христианство, как вечность в теле говорит второе пришествие Христа-это дух понимающий душу, Даша-ау и Дарья-дар мягкого знака я, почему Ленин и попросил оправдать его на годовщину Зои. Зоя-тридцать я и тридцатый мягкий знак в алфавите, кота в кроте то поняв и писание начала из-за неё, чтобы убрать число сорок, заменив его на четырдцать. Ленина не предают земле и душа понимается только с христианством-Ульянов, звёздочка-дочка.

Зоя-мой ангел-гёл, девочка-Ев=дочка. Счастье, когда в душе покой и писание меня классно вылечило, так как буквы стали зажигать слово и оно становится живое, пусть душа энергия, но понимается она с позитивом. Я живу своей фантазией, образом, воображением реально, а льно-ноль допустим я и в том всё круто. Жить чувствами-это состояние детства, тело не будет стареть в этой регенерации-отлично, что открываю лично. Зачем я боялась своего счастья? Так это глупо, но зато теперь, понята ерь-мягкий знак-Зоя-Дарья-всё то я. 1099.


Рецензии