Как стать своим?

Многие сменившие место жительства граждане спрашивают, а как же стать своим? Своим в новом, незнакомом обществе. Соглашусь, задача не простая. Хотя… все это комплексы. Свой — чужой..

Но я - человек не свободный от комплексов. Я их раб!! Я тоже хотел быть своим! И даже работал над этим день и ночь! Сейчас расскажу как.
 
В одном полярном походе случай был. Выходим на лед, а погода, как в сказке. Все совпадает, только камни с неба не падают. Но все к тому идет. Навстречу со льда мужики на машинах выезжают. Останавливаются и спрашивают: вы кто такие?

Ничего себе вопрос? Ветер штормовой! Метель! Дубак! На термометре, наверное, минус сто! А их на философию тянет!

Вот кто я? Сам толком не могу ответить на этот вопрос! Кто я на свете белом? Откуда взялся я в этих льдах?

Как я попал зимой на Полюс Холода, или на лед Восточно-Сибирского моря? Кругом брутальные буряты. Кругом брутальные якуты! Кругом брутальные эвенки! И я.

Кто я?

Я родился в центре Петербурга, и жил в прекрасной пятикомнатной квартире. Единственным недостатком квартиры было, что в ней жило еще 18 человек. Но, все равно! Петербург!  Площадь Льва Толстого!

Папа профессор. Мама музыкальный работник. Никаких эвенков в роду. Ни чукчей, не ненцев, ни даже коми-зырян. Никаких предпосылок к бытию в низовьях Колымы, как минимум, по доброй воле! Ну, а для воли не доброй, все равно нет ни эллина ни иудея!

Ну и как мне быть?  Как вести себя, когда в Арктике , или еще где, встречаю людей? Что мне им сказать? Как сойти за своего?

Приходится работать над стилем в одежде, и, главное, речью. Спросили, значит, меня откуда я? Подбоченясь отвечаю.

- Мы, бляха муха, туды ее через колено, туристы нахрен! Из, ешкин кот, Петербурга, твою налево! Мы такие туристы, волчье вымя, что сейчас на лед нах выйдем! Несмотря на ветер и пургу! Достанем ешкин корень этот ваш лед из под снега! Руками его порвем…. порвем… момент, вспомню какой тут артикль ставится. А вот! Порвем нах! Затем сморозим заново, и пересечем это ваше озеро вдоль, потом поперек, потом эта… как его? Мы институтов геометрии не заканчивали! Наискось, пересечем! По горло в воде! Ледяной! Такие мы туристы, стакан щучьей чешуи тебе в пиво!

И, выдохнув, продолжаю.

- А вы, извините, пожалуйста,, кто? Ой! Тьфу! Случайно эта не нормативная лексика вырвалась. Я хотел спросить, а вы растудыть перетудыть, собственно, что за хрены такие? С горы, али с бархана?

- А мы из МЧС! Стало на льду опасно, и мы домой.

- В общем так, мужики. Езжайте домой спокойно. Если что — не приезжайте.  Достанем себя из воды за GPS, он для этого у нас всегда на шее висит. А вам опасно будет. Сидите лучше дома. С женами. А у меня вот - жена со мной! Значит дома не ждут! Так что не поминайте лихом. Мы — на лед! В стихию!  Ой! Артикли забыл расставить: нахрен, нахрен, нахрен,  и определенно артикль «бляха муха» в конце.

Только так, немного поработав над речью, хоть чуть-чуть становишься своим. 

Так что, друзья мои, не отчаивайтесь. Смена страны, общества — не приговор. Работайте над языком, стилем в одежде… Хотя… хотя, по-правде я так и не добился того, чтобы меня на полярных льдах за своего принимали. Ну, какой я был свой? То «будьте любезны» произнесу, то стакан спирта двумя пальцами возьму….


Рецензии