Истории на листках календаря. 275 Октябрь

Истории на листках календаря.  275 Октябрь.

Мой яркий, неповторимо прекрасный и ошеломляюще романтичный октябрь, я не устану признаваться тебе в любви…
В тебе есть всё: и разноцветные кленовые листья, пахнущие пряной осенью и яблочные пироги с завораживающим ароматом корицы, и прозрачное грушевое варенье с крошечными зернышками мака и золотистыми ленточками долек,  и пузатые тыквы, лениво разлегшиеся на ступеньках перед домом, на террасе и в саду, и шёлковые юбки жарким днем и кашемировый палантин прохладными вечерами, и горячий чай с ароматом летних трав и книги, пробравшиеся в ранние вечера…
В октябре есть что то неуловимо сладкое, то, что отражается золотистыми зайчиками в глазах, таится в задумчивой улыбке и срывается неосторожными фразами…

https://youtu.be/84UPrDLgMNI?si=RwKDA5dJ_QVszl9A


Рецензии
А ещё в октябре родился я. Это одно из наивпжнейших его достоинств...

С уважением и улыбкой Анатолий

Анатолий Меринов   07.10.2023 07:02     Заявить о нарушении
Анатолий, мне вк напомнит?
С улыбкой и благодарностью,
Нат

Наталия Романовская-Степ   07.10.2023 07:05   Заявить о нарушении
А я не знаю, наверное

Анатолий Меринов   07.10.2023 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.