Прошло не два года, прошло сорок два

Я прочла несколько статей Ивана. Не важно каких, не важно когда. Вдруг у меня сегодня случилось чудо: я осуществила одну свою мечту, о которой забыла. Я о ней вспоминала однажды после нескольких бесед Ивана на встречах с нами, ищущими своё предназначение — в доме старинной каменной постройки у "Питерского мостика".

Может, это не было мечтой. Возможно, я просто очень этого хотела — тогда, в возрасте "Пятнадцатилетнего капитана", я смогла сформулировать заветное желание словами о "хорошем человеке": "Очень хочется, чтобы рядом со мной был хороший человек".

К этому желанию меня привело что-то, что я искала и не находила в людях своего окружения. Одно время я даже чётко помнила об этом желании общения. Никто не встречался. Забыла. При встрече с Иваном на катехизации я снова вспомнила, озвучила где-то и вот с тех пор опять забыла.

Оказывается, то моё желание, образно говоря, было чем-то из области фантастики.

Фантастика моей Жизни.

Я и сама могу быть хорошим человеком.

Мне радостно.

В пятнадцать лет уже чувствовались травмы, но величина ущерба не определялась. Нужен был человек, способный "чинить".

Раньше, во времена А. С. Пушкина, чинили перья.

Может, было и такое, что некоторым детям, благодаря преданиям, наносились не очень большие травмы. Может, поэтому я с детства любила читать книги и любила всё, что связано с духовным развитием.


Рецензии