Сказка про секрет для детей

Ангел МИФода и Домовичок ЧудЕса застали кота СалоМуррыча с лопатой в лапах около дома. Он что-то копал.

- Что это ты делаешь тут? - полюбопытствовал ЧудЕса, - Зачем это Тебе понадобилась такая яма?

- Не ваше дело! - огрызнулся СалоМуррыч, - Нечего тут за мной подсматривать! Это мой личный секрет!

ЧудЕса нахмурил брови:
- Секрет?!! У Тебя?? От нас?!! - он резко повернулся к ангелу, - МИФода, давай его выгоним вместе с личным секретом в лес! Пусть там и копает! А мы тут как-нибудь и без секретов проживём!

Кот покрепче сжал черенок лопаты и повернулся к друзьям:
- Ах вот как?!! Тогда я все секреты с собой заберу и в лесу закопаю! И вы никогда ничего про них не узнаете!

Домовичок ЧудЕса угрожающе сжал кулачки:
- А ну отдай инструмент! Вот ещё придумал моей лопатой свои личные секреты закапывать! Не для того я эту лопату мастерил, чтобы какой-то там кот стырил её для своих нужд!

Ангел МИФода встал между друзьями:
- Тише, друзья мои! Разве можно в присутствии секретов так громко разговаривать? Секреты любят тишину.

ЧудЕса и СалоМурыч подозрительно посмотрели на МИФоду.
- Лучший способ друзьям сблизиться - это поделиться своими секретами! - сказал Ангел МИФода.

СалоМуррыч покачал головой:
- Что это ещё за новость? Это чтобы мои секреты стали достоянием общественности? Ни за что!

ЧудЕса отодвинул МИФоду в сторону и сделал шаг на СалоМуррыча:
- Мы не какая-то там общественность! Мы, между прочим, твои друзья! А если ты не хочешь быть нашим другом, то и катись из нашего огорода!

Ангел МИФода снова встал между друзьями:
- Ну, хорошо. Давайте, я первым поделюсь с Вами своим секретом.
- Давай! - одновременно сказали друзья.
- Я совсем не умею плавать, - тихо сказал МИФода.
СалоМуррыч почесал за ухом:
- А я вот сильно люблю лениться...
ЧудЕса присел на пенёк:
- А я вчера съел твою сметану, СалоМуррчик...
- Ох! - одновременно вздохнули друзья.
Каждый подумал про своё.

- Мне совсем не жалко для тебя сметаны! – мурлыкнул СалоМуррыч ЧудЕсе.
- Я научу Тебя плавать, - тихо сказал ЧудЕса МИФоде.
- Лениться иногда полезно, - улыбнулся МИФода СалоМуррчику.

До самого утра друзья делились друг с другом своими секретами. А когда солнышко проснулось, они, счастливые и усталые отправились спать.
А секреты... Секреты остались шуршать сами по себе. Чего их прятать-то от близких друзей?

Вопросы ребёнку после прочтения сказки:
1.Почему Домовичок ЧудЕса рассердился, когда увидел кота СалоМуррыча, копающего яму?
2.Из-за чего друзья чуть не поссорились?
3.Что предложил Ангел МИФода? Какой самый лучший способ сблизиться с друзьями?
4.Что сделали друзья все вместе?
5.Какой герой этой сказки тебе понравился больше всех? Почему?

(Сказка написана при создании колоды метафорических карт "Ангел. Кот. И ЧудЕса". Художник иллюстрации: Светлана Сапега, эксклюзивно для этой сказки)


Рецензии
Замечательная сказка. Такие интересные персонажи. Иллюстрация отличная!
Очень порадовали. Спасибо!

Алекс Карпин   03.10.2023 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова.

Арина Ткачук   03.10.2023 14:24   Заявить о нарушении