Отец отправил сына в армию, чтобы остаться в кварт

Маргарита, окончив школу, приехала в Москву из Костромы и поступила в юридический институт. Ей предоставили общежитие. С первых дней учёбы на неё обратил внимание Константин. Парень в институт приезжал на дорогом автомобиле, вёл себя высокомерно и гордился своей внешностью. Рите он сразу не понравился. Только это не помогло. Постоянно подсаживался к ней и задавал вопросы.

— Почему ты так ко мне относишься Что во мне не так Многим девушкам я нравлюсь, а ты что особенная

— Костя, не доставай. Не в моём вкусе. Мне нравятся простые парни, но не такие, как ты.

— Я не могу от всего отказаться, чтобы стать похожим на простого. У меня есть всё, что душа пожелает. Ты подумай над этим, а я подожду. — и Константин вышел из аудитории.

Этим всё не закончилось. Ухаживания с его стороны продолжались, и даже очень настойчиво. Парня доставало то, что Рита не реагировала. После занятий уходила с девушками в следующий корпус, в котором находилось общежитие.

Это случилось зимой, когда она училась на третьем курсе. Как-то задержалась в библиотеке, а когда вышла на улицу, то было уже темно. У дверей стоял чёрный тонированный джип. Рита охнуть не успела, как оказалась на заднем сидении автомобиля, и он тронулся. Рядом она увидела Константина.

— Опять ты Что тебе от меня нужно Я тебе всё сказала. — хотела выскочить, но дверца не открывалась.

— Остановите, прошу. — внезапно опустилась штора, загородив их от водителя, и парень с девушкой оказались в замкнутом пространстве.

— И что дальше Не помогут тебе миллионы, если что.

— Успокойся, и о плохом не думай. Это просто экскурсия.

Ехали долго. Наконец, остановились и кто-то открыл дверцу. Рита сразу вышла, но это был двор, огороженный высоким забором.

— Пойдём в дом, а то холодно. — Костя подал ей руку.

— Я никуда не пойду. — и она дослала из сумочки телефон, чтобы вызвать такси.

Парень отобрал у неё мобильник. В это время из дома вышла женщина и пригласила войти.

— Вот видишь, я не один. Так что заходи и поужинаем вместе. — и он опять подал ей руку.

Поверив Рита всё же вошла. Ей не хотелось мёрзнуть.

В доме было тепло. Она сняла шубку и прошла дальше. От входной двери открылось широкое пространство. Там уже был накрыт стол, и Рита присела. В сумочке нашла пакетик влажных салфеток, и одной из них протёрла руки.

После ужина Константин стал сообщать свои планы.

— Если ты выйдешь за меня замуж, то будем здесь жить.

— А своего у тебя ничего нет Легко распоряжаешься тем, что заработали твои родители.

— Это мой дом. Дед перед смертью мне его оставил. А бизнес нам с отцом разделил пополам. Как получу диплом, то буду трудиться замом у отца. А родители живут отдельно. Я приумножу то, что создал мой дед. Как тебе такая перспектива будущего

— Никак Костя, я тебя не люблю, и у нас с тобой ничего не получится. — и Рита встала.

— Подожди. Ты опозорила меня на весь курс. Я превратился в собачонку рядом с тобой. Ну почему ты такая

— Отдай телефон, и я вызову себе такси. — Рита не отступала.

— Тебя отвезут. И Константин вернул ей мобильник.

Устала Рита от Константина. Ей казалось, что в другой раз он её увезёт также, но всё будет иначе. Сдав летнюю сессию, она перевелась в другой институт и на каникулы уехала домой.

В сентябре на новом месте её никто не беспокоил, и она усиленно занималась, чтобы получить диплом и уехать к родителям.

Но случай всё изменил в жизни Риты. Познакомилась с Вениамином. Он учился в этом институте. И они стали встречаться. Через некоторое время Веня предложил Рите жить вместе.

— Моя мама давно умерла, мы в квартире проживаем с отцом. Ты там будешь хозяйкой.

— Я понимаю, но вы как-то без меня справлялись всё это время. С этим повременим до окончания института. А как брак зарегистрируем, то будет у нас семья. Обеспечивать будем себя сами. — Рита понимала, что семейная жизнь — это совсем другое.

Вениамин легко согласился, понимая, что эта девушка хоть и провинциалка, но не рвалась быстро пристроиться, а правильно рассудила.

Когда подали заявление в ЗАГС, Вениамин познакомил Риту с отцом. Будущий свёкор лет сорока пяти выглядел моложаво. От его откровенных взглядов Рите становилось не по себе.Её беспокоило то, что придётся им проживать в одной квартире.

Брак Рита с Веней зарегистрировали накануне вручения дипломов, и Рита переехала к мужу. Она как-то быстро устроилась на работу в одну фирму помощником юриста, и ждала мужа. Ей хотелось скорее переселиться на съёмную квартиру и потом как можно реже встречаться со свёкром. Он также продолжал на неё посматривать, и от этого ей становилось неловко.

Отец Вениамина служил в полиции своего района заместителем руководителя. Он заранее договорился и там придержал вакансию для сына. Появление Риты в квартире изменили планы свёкра, и он решил поступить иначе.

Внезапная повестка в армию удивила Вениамина, и он обратился к отцу, надеясь, что это ошибка.

— Пап, ты же договорился. Почему так произошло — Вениамин расстроился.

— Сын прости, но не вышло. — и он виновато опустил глаза.

Пока Вениамин проходил медкомиссию, Рита не стала посвящать мужа в свои планы. Она подыскала себе комнату и заключила договор на аренду. Пусть долго добираться до работы, но она обезопасить себя от свёкра, понимая его намерения.

В это ранее утро, проводив Веню до военкомата, Маргарита вернулась в квартиру. Она спешно стала собирать свои вещи, готовясь к переезду. Позже о своём решении сообщит мужу.

Она с чемоданом находилась в прихожей, когда вошёл отец Вени.

— А ты куда это собралась Я тебя никуда не отпущу. Долго этого ждал, а ты вздумала бежать. Я все это провернул ради тебя. Ты сделала не тот выбор. Сын когда вернётся, то встретит другую девушку. Тебе нужен я.

— Он Ваш сын. Как вы могли так поступить Не боитесь всё потерять И карьере конец, и Веня Вас не поймёт.

— Если уйдёшь, то я сделаю так, что мой сын от тебя сам откажется.

Видимо мужчина потерял терпение и хотел обнять невестку. Отстранив его руки, Рита вышла из квартиры. Уже во дворе у девушки как будто с души свалился камень. Она спокойно вздохнула и покатила свой чемодан по тротуару. Она теперь никогда не увидит этого мужчину, а муж пусть делает свой выбор сам.

На новом месте Маргарите понравилось. В двухкомнатной квартире проживала соседка Анна Сергеевна. Это пожилая и одинокая дама. Ей всегда хотелось покоя. Она давно на пенсии, и обрадовалась новой жиличке. До этого комнату снимал парень и приводил гостей. Не выдержав, пожаловалась хозяйке. Теперь с молодой девушкой будет гораздо комфортнее.



Так у Риты изменились жизненные планы. Об этом она сообщила мужу. Только Вениамин не так всё понял, а может ему отец что-то наговорил. И он написал такое, что у Риты внутри всё похолодело. Получилось наоборот. Не свёкор чего-то хотел, а она. Вот мужчина и попросил Риту покинуть квартиру. И она ответила мужу

 Доказывать ничего не буду. Он твой отец».

На этом у неё с Вениамином оборвалась переписка.

С этого дня кто-то неизвестный посылал Рите в офис красивые букеты. И это продолжалось ежедневно. В открытке указывал её девичью фамилию. Она нервничала и терялась в догадках.

Вскоре они с Вениамином заочно расторгли брак. Рита расстроилась. Но что поделать, если его отец оказал непорядочным человеком. Доказывать бесполезно, да и не к чему, коль так случилось.

В этот день, когда Рита уже оказалась не обременённой узами в офисе появился Константин. Она поняла откуда эти букеты. Он подсел напротив её стола.

— Я всё о тебе знаю. Ты хотела связать судьбу с простым парнем, игнорируя меня. Сама поняла, что ошиблась. Не знаю подробности, но рад вашему разводу. Подумай о том, что на свете существует человек, который тебя очень любит и никогда не даст никому обидеть. Я еду в командировку и вернусь через неделю.

Рита не знала как поступить. Возможно Костя прав. А он за это время как-то возмужал и прекрасно выглядел.

 Подумай Рита о своём будущем». Кто-то шептал ей сверху…

Маргарита приняла предложение Константина и вошла в его дом уже законной женой. Она в муже не ошиблась и поняла это через несколько лет. Он вёл себя так, что она смогла его полюбить. Но это произошло, когда у них уже было двое детей.


Рецензии