Оракул Кали. 23 Багаламукхи

Оракул Кали. 23 Багаламукхи


Возжигая золотой свет божественной защиты, она останавливает поток негатива, особенно того, который мы создали сами. Она — божественное вмешательство и священная деятельность. Она преобразует нашу карму из той, которая препятствует нашей радости, в ту, которая создает истинное счастье и блаженство для нас самих и всех существ. Ища у нее убежища, вы защищены от сплетен, клеветы и любой формы негатива со стороны окружающих. Прогнозируется положительный поворот судьбы.

Восьмая из богинь мудрости Махавидий — Багаламукхи. Она прекрасный аватар Кали, известный своим золотым светом. Ее также называют Питамбара Деви, или «богиня, одетая в желтое». Ее благословение — это дар сиддх, или «йогических сил», в частности, ее силы стамбхары, или «силы парализовать или обездвижить». Она известна тем, что вырывает языки у демонов, что, кажется, ужасно противоречит ее прекрасной внешности, но наряду со стамбхарой ;;имеет глубокое духовное значение.

Язык – символ речи. Речь – это звук, выраженный с намерением. Звук – это творческая сила. Намерение дает ему направление. Вырвать язык демона — значит лишить его способности создавать проблемы. Это стамбхара, в смысле прерывания или сопротивления потоку негатива. Багаламухи останавливает негатив на своем пути, не давая ему причинить вред, используя свою силу, чтобы вызвать хаос. Это акт защиты. Если вы или кто-то другой сказал слова, о которых сожалеете, или вы услышали неприятные сплетни, или ревность или ненависть исходили из чьих-то уст, сродни проклятию, верьте, что ваше духовное убежище в Багаламухи смягчит их эффект. .

Вырывание языка подтверждает силу негатива и необходимость нетерпимости к нему. Нельзя притворяться, что негатива не существует. Это означает распознать его источники внутри или вокруг нас и отсекать их на корню, лишая тем самым их способности влиять на нас. Некоторые могут возразить, что это духовный обход — термин, используемый для духовных подходов, которые избегают жизненных проблем, а не сталкиваются с ними и достигают зрелости. Этот термин может быть использован неправильно, поскольку он означает, что нам необходимо использовать токсичные энергии для нашего духовного роста. Это немного похоже на утверждение, что вам нужно продолжать биться головой о кирпичную стену, чтобы научиться справляться с болью. Наступает момент, когда вы понимаете, что вам больше не нужно продолжать. Достаточно понять природу поведения и причиняемую им боль. Это не слабость, а мудрость.

Присутствие Багаламухи в раскладе указывает на то, что вы учитесь самозащите, обретению достаточной самооценки, чтобы осознать, что вам не нужно принимать в свою жизнь негативные, подрывающие и токсичные энергии. Ваше счастье и духовный рост возрастут, когда вы их очистите. Для этого вам, возможно, придется что-то полностью отрезать. Иногда это единственный эффективный способ. Требуется духовная сила, чтобы оказать себе безусловную поддержку и процветать, особенно, если, например, детское воспитание было обременено обязанностью жертвовать своим благополучием ради эмоциональных страданий другого. Обуздание негатива – это не только борьба с проекциями других. Часто это больше сложная и запутанная работа по преодолению нашей жестокости по отношению к самим себе.

Багаламухи помогает нам точно определить и, следовательно, эффективно бороться с внешними и внутренними источниками саботажа или негатива. Жесткость по отношению к себе или другим сильно отличается от здорового и юмористического признания наших слабостей, которое помогает нам стать менее реагирующими и создает больше счастья. Багаламукхи - это борьба с бесполезным токсичным стыдом, который заставляет нас чувствовать себя недостойными, что с нами что-то врожденно не так, что мы не заслуживаем любви или уважения. Это не делает нас смиренными; это делает нас духовно недееспособными. Нам необходимо здоровое чувство собственного достоинства, чтобы стремиться к росту и обучению. Нам нужно верить, что мы достойны своей уникальной судьбы.

Когда во время расклада возникает Багаламухи, должно проявиться какое-то благословение. Это может быть тип отношений, с которыми вы никогда раньше не сталкивались, или новый уровень профессионального признания или уважения, или осознание вашей врожденной красоты и ценности. Этот дар необходим для вашего дальнейшего духовного прогресса, который принесет пользу вам и всем существам. Чтобы иметь возможность получить его, необходимо победить некоторую форму токсичного негатива, и так оно и будет. Не бойтесь подтвердить свое право на процветание.

РИТУАЛ ПРИЗЫВАНИЯ

Представьте, визуализируйте, почувствуйте или намеревайтесь, что вы держите золотую малу. Она изготовлена из ярко-желтых четок, окрашенных куркумой – священной целебной травой, обладающей укрепляющими, защитными целебными свойствами, посвященной Богине. Бусины лежат в вашей правой руке, а левая касается сердца. Эти бусины созданы с любовью и психической энергией вашего сердца, чтобы стать духовным подношением Божественной Матери. Представьте теперь каждую бусину золотым, сияющим солнцем. Они излучают сияющий свет вокруг вас, создавая священное пространство и излучая положительную целебную энергию во все измерения и во всех направлениях на духовное благо всех существ.

Произнесите вслух следующую молитву:

Золотая мать сияющего света, Багала, Багаламукхи, Питамбара Деви, та, что носит золотисто-желтые одежды и полностью останавливает развитие негатива, я склоняюсь перед тобой. С благодарностью и от всего сердца предлагаю тебе эти золотые бусины мала из куркумы. В тебе я обретаю уверенность и доверие и признаю, что я достоин своего божественного предназначения. Я предпочитаю жить в красоте Твоих благословений. Пусть твои сиддхи проявятся в божественной милости и полноте на духовное благо всех существ. Ом Хрим Багаламухи Сваха! Джай Ма!

Положите правую руку на сердце и визуализируйте или представьте, что четки впитываются в вашу сердечную чакру. Излишек золотого света льется на землю, куда он направляется, чтобы принести наибольшую пользу. Закончите с руками, сложенными в молитве. Вы завершили свой ритуал.

Перевод: Ладомир Родумилов


Рецензии