Ечь просто - езжай прямо

Ечь просто – езжай прямо
*************************
Доброго времени суток Николай.
Не откладывая в долгий ящик, решил заняться подсказанной темой,
твоего Реферата (Часть 6. Заключение. Где истина?)
http://proza.ru/2021/03/24/1687
*****************************
С моей точки зрения, я бы поставил этот вопрос несколько иначе:
«Что есть истина?». Хотя в принципе особого отличия в подобном подходе нет.
Все мы находимся в поисках истины и это в смысле нашего проживания в этом мире.
И этот поиск, не мы начали и не нам его заканчивать.

Вспомнил одну притчу:
Когда молодой ученик встречается с учителем, читающим какую-то книгу.
Что его очень удивило и он тут же обратился к нему с вопросом:
«Учитель, я постоянно вижу вас с книгою в руках. Зачем вам всё это?
Ведь вы и так очень много знаете и несмотря на это, постоянно чего-то ещё изучаете.
Неужели вам этого мало?»

На что учитель взял свою тросточку и нарисовал на земле два круга.
Один совсем малюсенький, а другой на много больше.
«Смотри же сюда. Этот маленький кружочек – это всё что ты знаешь об этом мире, а круг побольше – это мои знания.
А всё что лежит за пределами этих кругов, это то, чего мы ещё не успели познать.

Поэтому тебе и кажется, что стоит тебе ещё немного подучиться и ты сможешь полностью понять этот мир.
Но увы чем больше объём наших знаний, тем длиннее граница с ещё неопознанным миром.

Вот так и мы. Начинаем свой путь с малого и это кажется так просто и понятно, но увы это всё только иллюзии.
Отсюда и такой феномен, что как и верующие, так и атеисты, находятся в постоянном заблуждении,
ибо им кажется, что ещё чуть-чуть и они смогут доказать свою правоту, или точнее сказать правильность
или даже правдивость своих взглядов.
Но что самое нежелаемое при этом, так это то, что многие взяв на себя роль Отца
или хотя бы учителя, пытаются доказать своё личное  понимание мира.
И если при этом не хватает слов, то прибегают к методам, полученным от своих родителей:
К политике «кнута и пряника».

А ведь всего-то и надо - научиться одной простой библейской Истине:
«Возлюби ближнего, как самого себя».

Ни больше ни меньше.
Как самого себя.

А умеем ли мы, или вообще способны на подобную Любовь?
Ведь если ты НЕ научишься любить себя при всех твоих достоинствах и недостатках,
то как же ты сможешь полюбить других?
Ну а что касается нашего Я, как это уже подчеркнул автор реферата,
то в этом же «Я» живёт и частичка нашего Создателя.
То же самое и в других.
И как тогда с этим быть?
****************
Была у нас одна знакомая парочка из Польши.
И из общения с ними, я сделал для себя очень интересное открытие, всего одну фразу.
Поехали мы как-то с ними в их машине, сейчас уже не так важно куда,
ну и рядом с мужем-водителем, сидела его жена-навигатор.
И когда он начинал сомневаться куда ехать дальше, сворачивать или как,
то она тут же говорила ему: «Ечь просто» - то есть езжай прямо.

И мне эта фраза на столько глубоко запала в душу, что и потом, в любых ситуациях,
когда я не знал как мне дальше быть – я мысленно говорил себе «Ечь просто».
И проходило немного времени, когда я опять «выезжал» на надёжное дорожное покрытие
с необходимыми для меня указателями и уже даже и не задумывался: «А куда теперь?»

И ещё, с чем ты подъезжал к другим людям, с тем же они отвечали тебе.
Если с любовью и уважением, то и к тебе в ещё большей степени.

Про другое я говорить не буду, ибо это не моя тема.
Так что надо постоянно учиться любви к себе, к своему телу, к своему Создателю и тогда,
и только тогда, ты «Homo Sapiens“ сможешь всё это получить обратно.
Ну а пока всего одно лишь пожелание как автору реферата, так и всем остальным:
«Ечь просто».
*********************************
С уважением Виктор Кнейб (Viktor Kneib)
03.10.2023 - Speyer.
*******************
PS. Для меня уже стало нормой, в конце каждой моей статьи или стихотворения,
оставлять моё имя, дату и место проживания.
А то может получиться и так, что я уже давно перешёл в «седьмой» класс,
а наш добрый и отзывчивый читатель всё пытается мне помочь в изучении таблицы умножения.

И ещё. Теперь уже автору реферата Николаю Скороходову.
Спасибо за изложенные мысли и идеи. Он наверняка прекрасно помнит,
как в былые времена «с толкача» заводили машины.
Вот так и здесь.

Надеюсь, что он не в обиде на меня за некоторый уход от существа темы.
Зато я лично, для себя, как раз таки и получил подобный «толкач»,
к моим последующим размышлениям о смысле жизни.


Рецензии
Виктор! Насколько я понял Вас, и верующие, и атеисты заблуждаются в попытках доказать свои взгляды. Но это не так в отношении атеистов.
Когда-то солнце вращалось вокруг Земли. Джордано Бруно усомнился в этом и был благополучно сожжен верующими на костре, а сейчас даже верующие не сомневаются, что мы вертимся вокруг солнца. Верующие верят в Создателя и им дела нет до Вселенной. А чёртовы атеисты уже луну топчут, и их неверие помогает делать новые открытия. То, чем мы теперь пользуемся, сильно отличается от того, что Создатель оставил Адаму. Вы же видите, что натворили неверующие своими открытиями, и грех ими не пользоваться. Оставьте Мироздание неверующим, а нравственные вопросы Создателю, а то ему, бедолаге, всего не вытянуть.
Это моё частное мнение, с которым Вы имеете полное право не соглашаться.
Здоровья Вам и успехов. Феликс Довжик.

Феликс Довжик   12.10.2023 16:37     Заявить о нарушении
Добрый вечер Феликс.
Спасибо за столь откровенный ответ.
Если честно сказать про себя, что атеист не могу.
Ибо для меня Атеисты это те же верующие, но только в обратную
сторону. Это как старинных весах правосудия,где на одной
чаше сидят атеисты, а на другой верующие.
Я не против ни атеистов и ни верующих, а я против "слепого фанатизма".
Ибо каждому человеку дано право свободомыслия, но увы не каждый этим
умеет правильно пользоваться.
Идеи и первых и вторых, очень тесно связаны с нашей нервной системой,
и вот тут-то и возникают очень большие разногласия, где кончается тело
и начинается душа или дух.
Моя жена очень верующий человек, и перед каждым приёмом пищи мы приносим
слова благодарности создателю за то что имеем на данный момент на нашем столе.
Лично для меня, это своеобразный переключатель для нашей НС, дающий орнанизму
в спокойной обстановке подготовиться к приёму пищи, и это тоже очень важно для
нашего здоровья. Думаю что на этом мы пока и остановимся.
С дружеским приветом Виктор Эдмундович.

Виктор Кнейб   12.10.2023 21:56   Заявить о нарушении
Хотя тут же хочу добавить, что я не против дальнейшего диалога.
Просто было бы не плохо для начала определиться с его темой.
Виктор Кнейб

Виктор Кнейб   12.10.2023 23:04   Заявить о нарушении
Ах да и ещё. Касательно верующих и атеистов.
То я бы слово "заблуждающиеся" заменил на "блуждающие".
Особенно если это касается вопросов времени и расстояния с такими величинами
как "вечность и бесконечность".
ВК

Виктор Кнейб   12.10.2023 23:07   Заявить о нарушении
Виктор! Мы, видимо не поняли друг друга. Я человек технического образования, значит, в некоторой степени человек науки физики, а она, как наука, занимается мирозданием, и ей совершенно не нужен ни Бог, ни Создатель. Поэтому я даже не заглядываю в те литературные труды, где есть пометка "религиозная" лирика или что-то другое. Читая Вашу работу, я не понял, куда точно вы себя помещаете. Вы мне это разъяснили. Спасибо за это.
Один мой знакомый старается ничего не упустить, вдруг пригодится, а поэтому сидит на двух стульях. В нашем общении мы один стул стараемся обходить стороной, чтобы не спорить.
Здоровья Вам и успехов. Феликс Довжик.

Феликс Довжик   13.10.2023 15:04   Заявить о нарушении
Спасибо Феликс за ответный коментарий.
В первую очередь я стараюсь не обидеть других, за их, может быть и ошибочную точку
зрения, ибо прекрасно понимаю, к чему это может привести.
И в то же время с интересом приглядываюсь и к ним.
Ну а что касается атеистов, то ведь и они до сих пор не нашли точного ответа,
и так же как и верующие всё блуждают в этом времени в поисках ответа.
Мой жизненный принцип - "Фомы не верующего". Я могу позволить себе поверить лишь тогда, когда сам себе смогу это доказать. А эти вечные ссылки на выссказывания
там то и теми то, это всё вода. Которая очень быстро высыхает, стоит появиться рядом тёплому Солнышку.
Ещё раз благодарю за ответ.
А я ведь тоже в большей степени "технарь" по образованию "Инженер-строитель".
И чего уже я не настроил в своей жизни...
Это почти так же как и в другом выражении:
"И где мы только не были. И там не были, и ещё либо где тоже"

Виктор Кнейб   13.10.2023 15:19   Заявить о нарушении
Виктор! Здесь я с Вами во всем согласен. Феликс Довжик.

Феликс Довжик   13.10.2023 16:11   Заявить о нарушении