Призраки, всегда одиноки

Чёрные мокрые волосы, рассекающие в движении капли дождя. Брызги и струйки воды, обтекающие её стройное тело и красивые сильные ноги. Она танцует, под дождём, по щиколотку в морской воде, вблизи берега. На шее обруч из драгметалла. Сколько бы он отдал, чтобы воссоединиться с ней в этом танце. Но, он уже стар. А она сейчас танцует для него, только для него. Зрителей, больше нет. Он вдруг проснулся. Как давно это было, но будто, вчера. Потрогал рядом постель, она была холодна. Но он ещё помнил её тепло. Встал, подошёл к окну и отдёрнул резко штору. Она стояла за окном и смотрела на него, словно осуждая в чём-то.
- В чём? В чём я виноват перед тобой? – Спросил он, глядя пристально в её мокрые от слёз, то ли от дождя – глаза.
- Ты здесь, а я, там – она показала рукой куда-то в тёмную даль. И, исчезла.
Он снова проснулся, потрогал постель, она была тепла, и он чувствовал её запах. Встал, открыл холодильник, достал коньяк, налил стопку и залпом выпил. Посмотрел на окно, за которым никого не было. И лёг спать. Итак, продолжалось каждую ночь, на протяжении полугода.
А затем, он умер. Когда открыл глаза, увидел склонившееся над собой её лицо и чёрные мокрые волосы.
- Где я? – Спросил он.
- Рядом со мной – ответила она и снова исчезла. Но, без меня – донеслось откуда-то издали.
Призраки, всегда одиноки…


Рецензии