Карта Командора. Эпизод третий

В связи с последними похождениями братьев, Командор начал учебу сразу и немедленно. По их рассказам он понял, что те заблудились.
-" Так вот, сказал он, вам надо выучить карту местности, на которой я отмечу места нахождения различной еды. Карта поможет вам ориентироваться и возвращаться домой. Тут появилась Росинка и Рубинчик. А можно мы поприсутствуем на вашем уроке, нам это интересно. Хорошо, вам тоже будет полезно. Но сначала повторим, что мы едим и что любим есть. А есть мы можем практически всё, или почти всё.
Мы питаемся зерном, плодами деревьев, корнеплодами. Можем ловить и кушать мелких насекомых, питаться зеленью и овощами. Мы с удовольствием лакомимся орехами и грибами. - "Я люблю орехи" сказала Росинка.
-" А Я, грибы," заметил Рубинчик. -" Руб, не встревай, вас пока не спрашивают. Дай Командору всё рассказать. Потом, если чего не поймем- спросим! -"Мы, часто таскаем хлеб у человека", продолжил Командор, и картофель. Очень любим сыр, но он нам вреден.
-" да, сказала Росинка, Я люблю сыр, но потом у меня болит животик и я часто бегаю в туалет".
Все укоризненно посмотрели на Росинку и та потупилась взглядом. Увидя смущение Росинки, Командор сказал:"Все мы любим сыр и... часто бегаем в туалет). " тут все засмеялись.
-"Ладно, поехали дальше. Вот, Я рисую карту. "
Он притащил кусок мела и старую фанерку.
-"Квадратом Я рисую дома, между ними дорога. Крестиком отмечаю, куда ходить не надо, там нет ничего, или нам туда нельзя, или там очень опасно!
Треугольником рисую магазины, склады, сады и огороды. Школу отмечаю крестом, так как там масса бегущих ног, там вас могут просто затоптать. Ну, ладно, пока хватит. Он поставил жирную точку и мел рассыпался. Ловким движением лапы он собрал, что осталось и отправил в свой рот.
-" Мел есть можно, но он не вкусный, хотя... Командор расправил свои усы, но девочкам, в определенное время, его есть просто очень хочется. Он улыбнулся и сказал:"На сегодня всё! Пошли обедать!"


Рецензии