Чучка 14

          ЧУЧКА 14.

Судьба наша складывается из эпизодов. Из хороших и плохих. Из радостных и порой печальных.
Просыпаемся утром и скорее в ванную комнату, чтобы посмотреть на себя и начать утренную процедуру.
Потом на работу, с работы,  и так изо дня день, которые складываются из дней, месяцев и годов.
Прошла минута жизни, следом вторая. Тикают часы. Проходят сутки и продолжается жизнь без единой остановки...
Живешь, живёшь и вдруг бах, бабах, и ты уже на пенсии.
Как мечтала и желала я, у нас с Нептуном 5 нептунят.
Мой муж слова на ветер не бросает до сих пор, хотя уже за 60.
Когда то он обещал мне, что если я пожелаю, то наше жилище он построит немного на расстоянии от его родни.
Ну, конечно, а какой снохе хочется чувствовать на себе постоянный зорький глаз свекрови.
Обрадовалась очень сильно.
И он показал мне место, где хочет построить наш дом. Как это было давно по годам, а по памяти, как будто вчера.
Не только ему нравилось это место. Я как увидела каков отсюда смотрится пейзаж, так восхитилась, что воскликнула как девчонка - Красиво! Красиво. Хорошо как!
Видна река, и степные просторы. Косогоры сбоку. Повернёшься в одну сторону и поймаешь восход. Хочется помечтать перед заходом солнышка, поворачивайся в другую сторону и любуйся.
Многочисленные хребты с зеленой травой и такими смешными малюсенькими цветочками. Они появляются после того, как отцветают маки и тюльпаны. А какую буйную свежесть дарят эти растения...   
Этот первый отпуск, я все время проводила на свежем воздухе.
Его мама, узнав, что мы пока встречаемся, стелила нам отдельно. Она четко следила за моим поведением, затем как я веду себя, как смотрю на её сына, как отношусь к её маленьким внучатам.
В общем осталась довольна, что он нашел приличную невесту.

Короче, единственно мы могли быть близкими только тогда, когда уходили далеко за хребты. Мой мозг настолько отдохнул от всех печальных дел и мыслей, что когда я вернулась на работу, Светлана просто не узнала меня. Да и тетя Клава тоже заметила, как я изменилась. Посвежела, похорошела ещё больше.
А смешно то как было у нас. Нептун стал показывать отцу и матери, где мы будем строиться, так он подкатывался к материи так и эдак. Видно было, что он её очень любил.
- Мама не переживай мы же совсем рядом. Пройти немного и вот наш будущий дом.
Чтобы никто не обижался на нас, он сказал им, что дед во сне указал место, где мы должны построить дом.
А на самом деле, Нептун не видел во сне его. И дед не давал никаких указаний.
Просто он знал любимое его место, и потому решил там построить своё жилище.
Он, подрасчитал так, чтобы именно на том месте, где дед часто смотрел на восход и закат, поставить там скамейку.
Все знали, что Нептун никогда не обманывает и что он любимец деда и потому ни у кого не возникло сомнение, что он может выдумать.
Дед шаман, был настолько уважаем и почитаем всеми, что даже после его смерти в его комнату не впускали никого, кроме...
Мог входить туда только отец и Нептун. И только они прибирали комнату и вытирали пыль.
Насчет свадьбы мы сказали родным, что нам не нужна пышная свадьба. Пусть проведут положенный обряд, то есть мероприятие для молодожён и этого нам достаточно.
После благословения и штампа в паспорте, мать его допустила нас спать в одной комнате освободив одну из самых светлых комнат.
Но не приходилось много просиживать в доме. У нас куча всяких дел. В основном уходили на нашу территорию
Там недалеко где залили фундамент, он поставил из кирпичей печь. Плита на ней длинная. Помещалось несколько казанчиков и казан. Над ней поставил длинный навес, чтобы мы могли спасаться от яркого солнца и дождя
Там я готовила обед нашим работникам.
Когда деньги заканчивались,  откуда то родители находили ещё, и  ещё  для постройки. Я ему тихо предложила из своих накоплений, но он сразу отверг мою помощь. Так и сказал.
- Мужчина должен строить дом на свои деньги. И привести туда невесту.
Ну я на всякий случай сказала, что ничего зазорного нет в нашем случае. Мы уже семья.

У него всё под расчет. Что когда он поставит забор, то печь окажется на своём месте. Мы спланировали каждому будущему дитёнку про комнатке. И потому дом должен получится не хиленьким. А я его предупредила, что буду рожать столько детей, сколько нам пошлют небеса.
Знаю хорошо, что многочисленные роды, они порой сказываются негативно на внешности женщины.
Но для меня главное, родить здоровых детишек. А насчет остального, я не переживаю. Поднимем. Поставим на ноги. Будем хорошими родителями это безусловно.
Залили фундамент и чтобы он крепко осел, мой муж оставил его на 8 месяцев в покое. За это время он что то там расчитывал, пересчитывал.
А я уже беременна первенцем. Решила позвать в гости мою сестричку с мужем и племяшками тогда, когда наш дом будет готов.
Я уже решила про себя, что если Аэлита решиться переехать в наши прекрасные места, я обязательно верну ей её квартиру. Вернее стоимость её квартиры.
Она, тетя Клава, Светлана, все они  приезжала к нам на наше торжество. Аэлита приезжала вместе с мужем, детьми и его родителями. Моих я тоже пригласила, но почему то с моей стороны никто не пожелал прилететь, хотя однозначно я бы всем обеспечила билеты на дорогу.
Сестренка для меня единственная родная. Я тогда предложила ей переехать к нам, но но она с сожалением ответила, что родители постарели и обживаться на новом месте им будет тяжело.
После этих слов, я уже не стала настаивать. Тем более что мы сами ещё не закрепились. До конца стройки ещё ого, а я уже хожу переваливаясь, как утка.
У родителей Нептуна много внучек и внучат. Ко мне все относились очень хорошо. Я в семье не чувствовала себя лишней. У всех свои обязанности, а так как я была на сносях, так мне давали самую лёгкую работу.
Нептун часто ездил на местный базар. Он там закупал скот и вез их в другие места и там перепродавал.
Скошенное сено, так же возил.
А когда он занимался стройкой, то его уже не трогали. Вместе с ним работали трое строителей. Они почему то залили ещё один фундамент. Но по сравнению с нашим домом,  это получился обыкновенным карликовым домом. Я так и думала, что это может быть пристройка для кого то из моих.
Но я поразилась, когда Нептун мне сказал, что в нём будет жить тетя Клава, когда решится переехать к нам. Домик этот рос, как на дрожжах. В общем когда я приехала с ребенком с родильного дома, уже в маленьком доме шли отделочные работы. Я поняла, что здесь мы будем жить, пока он не отстроит наш основной дом.

Продолжение.    ЭльХан.
   


Рецензии