Родной погост

Как неродная, как-то по-другому
Его встречала отчая земля,
Когда ни мать и ни отец из дома
Не выходили. Даже тополя,

Что у ворот, усохли, онемели,
И небо в тучах прятало тепло,
А птицы скупо, жалостно запели
И улетели стаей за село.

В жилище старом – жизни колыбели –
Один закрылся… Сделалось темно.
Устало звезды спали на постели,
А он сидел и все смотрел в окно.

Душа невольно слезы уронила,
Что на заре росою зацвели,
И застонала тяжко от бессилья
Ее стучащей в пустоту любви.

И лишь у пары холмиков погоста,
Когда принес родителям цветы,
Их теплотой, как дорогого гостя,
Встречали Жизнь таящие кресты.


Рецензии
Грустный, за душу берущий стих. Понимаю Ваше настроение. Спасибо.

Розена Лариса   05.10.2023 20:10     Заявить о нарушении
Отец Анатолий, открыла свою страницу. Если будет желание,время, почитайте у меня рассказ "Как я училась в аспирантуре". Мне Ваше мнение всегда ценно. С поклоном- Лариса

Розена Лариса   06.10.2023 15:23   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лариса!
Я прочел "Как я училась в аспирантуре". Описан важный и тяжелый период Вашей жизни. Эта история заслуживает целого романа о тех временах, когда женщине или девушке защититься без греха - был подвиг. Очень значимые, интересные и другие факты.
Помоги Вам, Господи, решить проблему с этой псарней.
Терпения Вам и здоровья.

Протоиерей Анатолий Симора   06.10.2023 17:05   Заявить о нарушении
Батюшка, спасибо! Дочь этого учёного (фамилию изменила), сначала попросила прислать, какой имею материал о её отец, я выслала, только без собачьего царства, она не отвечает, я переживаю. Но всё правда. Сейчас смотрю передачу о митрополите Сурожском,раннюю запись, он ведёт беседу.Смотрю и мысленно спрашиваю его: неужели это я была у Вас? Вы меня помните?Простите, неразумную. Лариса

Розена Лариса   06.10.2023 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.