207 Ответы высших на ваши вопросы

Ответы высших на ваши вопросы. 




Мне не дают работать сейчас, по одной простой причины у меня в голове идет связь, я даже был очень сильно удивлен почему я не хочу этого. Я хочу работать, смотреть это сейчас, нужно проводить работу и по чистки людей. А мне идет но я должен посмотреть связь с прошлой жизнью нашего президента Путина вот идет и все я вот сейчас остановил, вернее посмотрел почему мне в голову идет Павел первый. Вот я просто никак не мог это понять. Сейчас я более глубоко погружаюсь и смотрю. Да мне идет сейчас информация, я вижу образ, я сначала не мог понять. Я просто расскажу как все было на самом деле изначально, мне пришло что, вот ко мне многие люди обращаются и большинства людей есть каналы с прошлых жизней. И они чем то связанны.

Почему  в этой жизни у человека такие то пробелы. Начинаешь смотреть по каналу который  идет из прошлой жизни там как правило у всех людей жизнь была нелегкой и переход в мир душ был совершен в неестественной форме. Это или самоубийство или убийство, что то такое. Когда я просто смотрел кино, определенный актер, пришла ко мне определенная мысль такая что, вот он сейчас актер, а интересно было бы знать, кем он являлся в прошлой жизни, почему произошла такая связь. Интересно получается что, если человек вот какое обоснование идет, что вот связь между предыдущими жизнями и жизнями в воплощении в сегодняшнем. Пожалуйста задай им вопрос. (Давай.) Да здравствуйте.

(Здравствуйте скажите пожалуйста у нас назрел такой вопрос на сегодняшний день, какая связь как это происходит предыдущие жизни человек был значимый, богатый и в следующим воплощении, он также богат там или знаменит. Вот почему вот, актер стал, актером почему вот он добился успеха, почему. А другой человек, так же такой актер, так же на роли претендует да также, а он не становиться. Почему вот некоторые становятся богатыми, знаменитыми, а некоторые нет. По какому принципу идет этот отбор. Это из жизни в жизнь происходит.)

Важно.
Если вы рассматриваете из жизни в жизнь, то да. С каждой жизнью человек становиться более знаменит. Если он в этой жизни стал таким знаменитым, то в предыдущей жизни он был мене знаменит или даже более знаменит. Значит он в этой жизни должен да работать что то у него было в прошлой. Если взять то что сейчас мы вам решили показать из первого. И мы требуем от вас, что бы это был цикл, потому что мы пытались людям донести, что нужно менять жизнь, в этой жизни, пока что вы находитесь в теле. Но они не понимают, для чего менять эту жизнь, если у них и так все кажется что все хорошо.

Важно.
Этот цикл который мы хотим вам показать, он будет основан на том что, если вы что то не завершили в этой жизни, то вы обязательно это будете завершать в следующих. 
Сейчас когда мы вам показали кем был ваш президент, он не закончил жизнь правильно и получается он не отработал свою кармическую программу, сейчас он должен доработать свою карму. Если человек был убит то ему нужно будет все ровно до работать. И в этой ситуации вам должно быть более понятно, что человек проживающий эту жизнь имеет право на все что он хочет. Он должен отработать все, если не отработает в этой, то придется отрабатывать в следующей.

Важно.
Вы думаете вот, ассоциация у вас с богатством да, это значит вы думаете, что они просто счастливы. Это душа из жизни в жизнью не получает ни ко кого опыта, для нас которые смотрят за вами, это есть точка ноль. Опыт богатства из жизни в жизнь для души это точка  ноль.

Важно.
Если бы он был в прошлой жизни беден, в этой жизни богат, в следующей жизни он будет работать в определенных там структурах к примеру военных, в третей жизни он будет еще кем то, врачом помогать людям. А когда из жизни в жизнь он  занимается, тем что собирает деньги и живет ради этого, то душа не получает никакого развития.


Вот если вы проанализируете жизнь Павла 1, вашего нынешнего президента, то можем так сказать, что до определенного уровня у них были свои программы. А потом программа соединилась и теперь ваш президент должен отработать то что не закончил в прошлой  жизни, в одной жизней,  важной жизни. (А все жизни значимы.) Для нас да, для вас нет. Потому что если люди интересуются тем кем были в прошлой жизни им неинтересно, что они были прачками, что они были там конюхами, там и еще кем то. Им всегда нужно что бы они были кем то значимым.

(Для личности да, а для самости нет.) Люди хотят быть кем то. (Это для личности.) Да. (У нас личность полностью поглотила на 99 и девять, девять десятых процентов, а самости там практически не осталось. Мы руководствуемся только личность и набором тем всех качеств котором нас заложила изначально наша общество. Наш социум.)

Важно.
А, я хотела спросить, а то кем мы сейчас в нашей жизни на данный момент являемся, это наработка всех предыдущих жизней абсолютна.) Как правило да, все ровно что то вы уже отработали, что то вы наработали в прошлых жизнях и должны отработать в этой. Каждый знаете вот по одному два процента от каждой жизней берется и собирается программа для воплощения в этой жизни.

Важно.
Что то вы не отработали в прошлых то получается в определенной жизни к примеру в этой, вы должны отработать. На следующую жизнь вам также соберут то что вы не отработали. И пока что душа не отработает все что должна, ну что сделала в предыдущих жизнях что бы испытания закончились, он будет перевоплощаться да здесь, потом может на более сложной планете или наоборот более легкой планете.


(Хорошо нам было интересно посмотреть.)   


Рецензии