Сон во сне 2

  От безысходности и усталости Илья присел на стул рядом с женой.
- Да не сиди ты. Будь хоть здесь мужчиной. Иди и стучи в дверь, кричи, вой, бейся головой об стену, делай что-нибудь, но только не сиди. Я не могу больше ждать! Я хочу ясности! Иди, иди, иди -  запричитала она.
   Он хотел возразить ей, но махнув рукой, отошел в противоположный угол комнаты.

    Яна стала молиться. Странная это была молитва. Он услышал еле различимые слова: “Господи, отец небесный, ты рядом с нами, ты знаешь о нас все. Пожалей и прости нас грешных. Прости меня, Господи, что я так редко обращалась к тебе, прости моего мужа. Господи, не отворачивайся от нас, пребудь Ты с нами, милосердный, и прости нас.”
   
    Никогда Илья не чувствовал себя таким одиноким и брошенным. Но больше всего его беспокоила НЕИЗВЕСТНОСТЬ. Он смотрел на обшарпанные голубого цвета стены и думал о том, что место куда они попали, никак не соответствовало своему предназначению. Находясь уже долгое время здесь, Илья чувствовал, что воздух в комнате был пропитан незнакомым запахом. Сидя в углу на стуле и слушая бормотание жены, он ощущал присутствие Неизвестного в комнате, который невидимым оком наблюдал за ними. Ему хотелось верить, что эти странные мысли есть всего лишь плод его болезненного воображения.


Рецензии