500 дней стыда. День 113. Поражение

 
Моя радость по поводу революции в доме моего мужа оказалась недолгой. На следующий же день Андрей вызвал к молодёжи группу охранников с дубинками. Он сказал, что если парни и девушки сейчас не покинут добровольно его дом, то к ним применят силу по закону. Воспитанники посовещались и написали коллективное заявление. В нём было написано, что они не имеют никаких претензий к хозяину дома. Все подписали договор о том, что они работают здесь в добровольном порядке, с предоставлением жилья. Это стало неожиданностью и позором для меня. Я осталась дурочкой. Андрей, к сожалению, победил.

Вечером муж вызвал меня в комнату для бесед. Раздев меня предварительно до нижнего белья, он заявил следующее:
- Я сделал тебя своей женой и принял тебя в свой дом. Ты прекрасно одета, отлично питаешься, не обременена никакими работами. Уважая твою раннюю юность, я пока не веду тебя в свою постель. А что делаешь в ответ ты? Следишь за мной. Штудируешь содержание моего компьютера. Лезешь в мой шкаф и перебираешь мои вещи. Крадёшь ключ от моей комнаты и делаешь себе дубликат. Организуешь заговор против меня. Ты воровка и предательница. Я мог посадить тебя. Но я пошёл тебе на уступки. Даже изменил расписание и досуг своих работников так, как тебе захотелось. Но тебе и этого мало. Ты решила устроить бунт, какого в моём доме ещё не видели... С этого дня всё изменится. Вчера твои друзья детдомовцы подписали себе суровый приговор. Их жизнь будет тяжелее. Твоя тоже. Вы будете сотни дней расплачиваться за свою неблагодарность. Иди в свою комнату, революционерша. Завтра же ты будешь вызвана ко мне  в очередной раз. А ровно через неделю я начну вызывать всех моих работниц по очереди. Вам, женскому полу, повезло. Девушек я буду наказывать, в основном,  психологически, а парней и физически.

Я в смятении вышла из комнаты бесед, даже забыв одеться. Пришлось возвращаться и просить у него разрешения надеть халат.


Рецензии