Сон во сне 5

Илья не обременял себя мыслями о количестве совершенных им рейсов, он следовал заведенному кем-то распорядку, превратившего его в придаток лифта. Поэтому, после очередного спуска, увидев стоящую женщину у лифта растерялся. Он не мог понять откуда она появилась и зачем здесь стоит?
 - Извините, мы обратно никого не берем.  Это - конечная, билет только в один конец!
 Женщина протянув жетон, сказала:
- А как насчет этого?
- Ну, тут я бессилен…хотя никаких инструкций брать пассажиров на борт отсюда  наверх не получал. Немного подумав, он взял жетон.
- Ладно, беру ответственность на себя. Проходите.
   Женщина вошла в лифт. Илья закрыв створки сел напротив женщины и с стал ее рассматривать.
- Вас кто-то ждет наверху?- полюбопытствовал он.
- Не знаю. Приедем - увидим. Как вас зовут, перевозчик?
- Илья.
- Давно работаете здесь?
- Понятия не имею. Думаю что давно.
- Вам нравится то что вы делаете?
- Я не задумывался об этом.
- Наверно скучно мотаться туда-сюда?
- Я привык. А как вас зовут?
- Яна.
- Яна, Яна…красивое имя и редкое. Мне кажется я где-то слышал это имя. Кем вы работали…ТАМ, Яна?
- Учителем литературы… в средней школе.
- А в каком городе?
 
   Лифт остановился. Илья встал с лавочки и направился к двери.
- Извините. Работа есть работа. Открыв створки лифта он повернулся к женщине. Пассажирки в салоне не оказалось. Она исчезла.


Рецензии