Сообщающиеся сосуды и дверь. Как это работает?

Дверь в доме это больше, чем просто дверь. Ей можно колоть орехи и использовать как оружие в борьбе за свои идеалы. Не нужно лишних слов, достаточно хлопнуть дверью и твой протест будет услышан.

Сегодня дверь хлопнула в моем доме. Повод пустяковый - что готовить. Мне хотелось овощного рагу, а дочери жаренной картошки. Корнеплодов было маловато, и я, используя возрастное преимущество, настояла на своем варианте обеда. Хлопок дверью привел меня в чувство.

Члены семьи как сообщающиеся сосуды, но есть существенное различие - каждый заполнен своими мечтами и пристрастиями. Смешивание интересов происходит не всегда. Жена мечтает передвинуть диван и просит мужа помочь, а он не видит в этом смысла. Мама просит погулять сына с собакой, а ему не хочется. “Дорогая, погладь мне, пожалуйста, рубашку” - а ты не любишь гладить одежду. Как легко и просто отказать и тут неплохо бы вспомнить про сообщающиеся сосуды. Плохо одному - плохо всем.

А что если принять за аксиому то, что все люди просят только тогда, когда им это очень надо. Вы ведь помните, что такое аксиома? Утверждение, принимаемое истинным без доказательств. Тогда на основе этого постулата разрабатываем схему своего поведения.

Если вас просят о чем-то, а вы не хотите этого делать, необходимо сразу же задать себе один вопрос: “ Что произойдет со мной если я выполню просьбу близкого мне человека?”. Если ответ: “Ничего страшного”, значит сделайте так, как просит другой. Мир и равновесие в семье главнее.

Аксиома проста, используйте её, берегите родных, расскажите близким, пусть они  тоже её используют, когда придет время просить вам…

А я, после хлопка дверью, отложила пару картофелин из рагу и пожарила их. Взяла дочь за руку, привела на кухню и угостила жаренной картошечкой. Мне это было не трудно. Постулат сработал. А дверью, оказывается, хлопнул сквозняк.


Рецензии