Сон во сне 6

   После очередного спуска, увидев стоящую женщину у лифта, Илья растерялся. Он не понял откуда она появилась и зачем здесь стоит? 
- Извините, мы обратно никого не берем. Это конечная, билет только в один конец! 
- А как насчет этого? - Она протянула ему жетон.
- Ну, тут я бессилен…хотя никаких инструкций брать пассажиров на борт отсюда  наверх не получал. Немного подумав, он взял жетон.
- Ладно беру ответственность на себя. Проходите.
- Вы первая кого я везу обратно.
  Женщина хотела что-то сказать, но передумав, вошла в лифт. Илья закрыл створки и сел напротив пассажирки.
- Вас кто-то ждет наверху?
- Не знаю. Приедем - увидим.
  Молча смотрят друг на друга.
- Давно работаете здесь?
- Если честно - не знаю, точнее не помню.
- Вам нравится то что вы делаете?
- Я не задумывался об этом.
- Вас зовут Илья?
  Он с удивлением смотрит на женщину.
- Да, но откуда вы знаете мое имя? Я вас вижу впервый раз!
- Вы уверены?
- Конечно! У меня хорошая память на лица.
- А как вас зовут?
- Яна.
- Яна, Яна… мне кажется я где-то уже слышал это имя. Кем вы работали..Там,
  наверху.
- Я вам уже рассказывала о себе.
- Вы шутите? Я же сказал, что вижу вас первый раз.
- Ладно, проехали, Илья, - раздосадованно вздохнув, сказала женщина.
- Расскажите лучше о себе. Теперь ваш черед.
 
    Лифт остановился. Илья встал, подошел к двери и раздвинул створки.
- Извините. Работа есть работа.
   Открыв створки лифта он повернулся к женщине. Пассажирки в салоне не
  оказалось. Она исчезла.


Рецензии