Два мужика стоят и пиво пьют

Два мужика стоят и пиво пьют.
Вокруг и благолепье и уют.
Тут третий подошел и рядом встал,
И тоже пиво пить из кружки стал.

Вот все стоят, беседуют ладком,
А вдоль стены столы стоят рядком.
Но третий смотрит с удивленьем на двоих,
Хотя вопросом не тревожит их.

Они допили, кружки бах на стол.
Закончили. Один к двери пошел.

Тут третий вдруг решился и спросил:
- Простите, братцы, любопытно - нету сил.
Скажите мне, откройте ваш секрет,
Никак я не могу  найти ответ:
Вы кружки держите так странно почему?
Вокруг гляжу и право не пойму.
Все пьют обычно – вроде ничего,
А вы у ручек отпиваете его
Наверно, я несу свою пургу,
Но я понять резона не могу…

Тот, что пошел, опять вернулся в зал.
Друзья помедлили, и вот один сказал:
- Я, право, думал, это ясно и ежу,
Но так и быть, тебе я расскажу.
Я пиво пью в общественных местах,
И здесь меня одолевает страх:
Вдруг кружку не помыли до меня?
А в ней микроб и прочая херня!
Так безопаснее. Ты посмотри вокруг.
Ну, что просек резон, мой милый друг?
Чтобы не заразиться, так я пью!
Надеюсь, ты оценишь мысль мою.

Второй, подумав, другу возразил.
Как будто что-то вдруг сообразил,
И криво усмехнувшись говорит:
- Кто так умен – себя перехитрит.
Я тут недавно сильно заболел.
Но заразить других не захотел.
И чтоб Ковид  другим не передать,
Так пиво я решил употреблять.
Поэтому я тоже с ручки пью
Живительную порцию мою…
       *           *           *
Один решил не заразить,
Другой – не заразиться …
Ну как уж тут,  друзья, не удивиться?
Даааа, не подумал я, наверно, о таком:
И молча свой бокал протер платком!


Рецензии