Теперь мне всё равно

Сквозь круглое окно
Ворвался ветер стылый.
Теперь мне всё равно,
Что я тебя любила,

Что трудно было жить
Без нежности и ласки
И на лице носить
Резиновую маску.

Дышу свободно я -
Хватает кислорода.
Ну, на фиг мне мужья?
Свобода, брат, свобода!


Рецензии
На шее у меня хомут
И не хватает кислорода...
Завидую тебе, сестра,
Но на фиг мне такая вот свобода!
С улыбкой!

Александр Козлов 11   16.10.2023 15:14     Заявить о нарушении
Александр, спасибо вам большое за экспромт! Но:

Разведенные женщины живут дольше замужних, а лучше всего тем, кто вообще не был замужем и не имеет детей: старые девы живут дольше, здоровее и счастливее других женщин.

С мужчинами всё с точностью до наоборот: женатые мужчины живут дольше, со
здоровьем у них меньше проблем, риск умереть молодым (до 50 лет) у них намного ниже, чем у холостяков, разведенных и вдовцов! Так что не равняйте себя с женщинами!

Это не я сказала, об этом говорят исследования, проводившиеся в разных странах.

Так что, Александр, носите свой хомут и дальше: вам избавляться от своего хомута не имеет никакого смысла!:-))
С улыбкой,

Элина Плант   16.10.2023 18:16   Заявить о нарушении
Спасибо, 44 года ношу...

Александр Козлов 11   16.10.2023 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.