Несыгранная партия. Глава 8
Как же она ИХ ненавидела… До зубовного скрежета, до дрожи в руках и коленях, иногда просто почти до рвоты… Увидев раритетный набор за стеклом в тот день, больше всего на свете ей захотелось взорвать тот убогий сервант, от которого за версту тянуло безвкусицей и мещанством.
Но когда-то в детском доме ОНИ были единственным способом уйти от реальной действительности, занять хоть чем-то свой мозг, да и поразвлечь себя…
Спустя какое-то время ОНИ начали уже ей сниться. Всем сердцем она презирала эти чёрно-белые сны, такие же однообразные и бесформенно-безликие, как и эти одинокие партии. Единственным, кто хоть немного имел представление о движении ненавистных фигур и садился играть с ней, был детдомовский электрик Пётр Ильич Зямин. Но что толку было с ним играть, если он всегда был предсказуем?!
***
Её детство закончилось очень рано. Ровно в пять лет, когда Прокуратура Центрального района их города направила в суд уголовное дело в отношении её отца, главного бухгалтера одного из коммунальных унитарных предприятий столицы. Ему было инкриминировано хищение путём злоупотребления служебными полномочиями в особо крупном размере.
Главный бухгалтер около двух лет начислял себе выплаты сверх нормы, которые шли на лечение онкобольной супруги. Данный факт никто не стал рассматривать как смягчающее обстоятельство. Мужчину отправили за решётку.
Кроха осталась с больной матерью, которая через год скончалась. Родственников, желающих оставить девочку в своём доме на долгие пять лет, не оказалось. Шестилетнюю малышку отправили в детский дом.
Через какой ад, боль и унижения прошла она в детском доме, знали только небеса.
Ежедневно девочка рыдала в подушку и отмечала в календарике, спрятанном под матрацем, дни до освобождения отца из мест не столь отдалённых.
Игра в шахматы и перемножение трёхзначных чисел в уме, помогали ей тренировать мозг и не думать хоть какое-то время о чёрных буднях её пребывания в этой пропахшей тушеной капустой преисподней. К счастью, случилась очередная амнистия, и за идеальное поведение отца выпустили на волю на год раньше.
Главный бухгалтер, превратившись в уголовника, не встретил понимания и помощи у своих бывших друзей, приятелей и родственников, не раз набивавших своё брюхо за его счёт в лучшие времена. Почти все былые единомышленники отвернулись от недавнего сидельца, не забыв предварительно скорчить рожицу с пренебрежительным «фи» на губах.
Долго пришлось барахтаться недавнему зеку с дочерью, пока не появился собственный маленький бизнес и какое-никакое жильё в Подмосковье. Занимать должность главного бухгалтера на государственной стабильной службе мужчина больше не мог по понятным причинам. Пришлось задуматься о частном бизнесе. Поддержку неожиданно оказали совершенно посторонние люди.
***
Ненависть к Хозяйке чужих судеб, практически отправившей её отца за решётку, росла день ото дня. Она ещё не знала, как и когда накажет своего врага. Но мстить она будет. Придётся лишь придумать, каким образом. Она очень жаждала, чтобы великая самоуверенная специалистка протопала те же семь кругов ада, через которые они с отцом прошли.
Но по мере взросления желание мстить начало ослабевать. Тем более, что отец отпустил ситуацию и никого кроме себя не винил в произошедшем. В камере мужчина сдружился с неким верующим уголовником, который хорошо перепрошил голову бывшему главбуху. Мужчина решил жить честно и открыто, невзирая на прошлое и трудности, возникающие на жизненном пути. И дочери строго-настрого приказал дорожить своей свободой.
Но судьба сама решила свести ИХ заново.
***
В специализированной школе, куда она была принята после детского дома, у неё неожиданно проявился интерес к программированию. Девочка настолько увлеклась написанием сложнейших программ, что не заметила, как стала одним из весьма востребованных молодых и одарённых айтишников.
Талант её даже был отмечен премией из специального Фонда по поддержке неординарной молодёжи. Но как же ей было скучно писать просто программы, за которые предлагались неплохие деньги!
Её увлекало хакерство, дававшее возможность насладиться властью над людьми и их зависимостью от её настроения. Все они были маленькими неуклюжими пешками на поле её бурной деятельности. Она как хотела, так и двигала ими. Ей нравилось сталкивать людей лбами, атаковать их и сотрясаться от смеха, когда те не понимали, что начало происходить в их жизни. Она ликовала, владея закрытой информацией о любом из этих имбецилов, и использовала её по своему усмотрению. Ей безумно нравилось разводить людей по разные стороны, при этом полностью отдавая отчёт своим действиям. Конечно же, она понимала, что подобное развлечение и кураж над простыми смертными носят криминальный характер. Это её заводило ещё больше.
Самым сложным во всей это комбинаторике было ввести в игру собственного отца так, чтобы он ничего не заподозрил и делал то, что требовалось ей. И она справилась. Бедный папа, которого, к слову, она очень любила, стал также пешкой на её игровом поле, сам того не подозревая.
Продолжение следует
http://proza.ru/2023/10/06/492
Свидетельство о публикации №223100401002