Мы с Алексеем Серебряковым видимо оба любим балет

Александр Александрович, ну он дальнобойщиков играет - сериал Ивана Соснина Юг - из Екатеринбурга Соснин да я всей компанией довольна и Найшуллер классный - о чём там Анна Коннивец думает? Алексей Валерьевич Серебряков солнышко и чудо в моей жизни

....просто  сюрприз для меня он меня даже реально спросил - ты любишь балет? Мама вообще не поняла что это он, когда до меня дошло, но он со сцены потом сказал всё хорошо - иногда приезжай - мне было приятно от Алексея Валерьевича Серебрякова - там второй раз про втоиб - поэтому видимо Алексей Валерьевич Серебряков любитель.

Оль Дедова Людмиле Солод напомнить про конфликт 2014 года  - при этом в этом конфликте Александр Литягин замешан не был 8 оперных певцов включая Аникина и Горностаева? Там просто такой масштабный конфликт я сидела и молчала на весь интернет - думаю ничего б себе... и что не поделили?

Бедным можно раздать при желании из своей зарплаты. При этом Арнаутова как директора я уважала - хороший дядька такой. Просто я не знаю чё поэты лезут на мои берега?

Оль Дедова чё лезешь? Скучно дома? Сходи в киношку.

Да мой Борис Викторович - Алексей Валерьевич Серебряков чудо какое-то правда - уважает мои вкусы и интересы - по нему не скажешь, а он любит классическую музыку и балет - ну здорово, я бы во втоиб ему за бесплатно с Алексеем  Валерьевичем Серебряковым я бы билет ему сама взяла.

Да он в кино и на сцене и в общении бог какой-то может и римский - Алексей Валерьевич Серебряков - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии