Сифилис

Сифилис

- Я люблю женщин и секс с ними.
- Ты предохраняешься?
- Конечно, сплю только с гондонами.
- Ммм, это ты молодец.
- Сколько тебе?
- Мне 23 в феврале исполнилось.
- А тебе?
- А мне 43 уже.
- Ого взрослый, но ты молодо выглядишь, не бось девчонки, то толпой бегают.
- Да бегают конечно, я же богатый. Ну не то, что прям миллионер, просто девочки ведутся на мой БМВ.
- Да и трахать мне их там удобно, а  то жена если узнает, то будет мне конец.
- А, ты женат значит.
- Да брат, вот и мучаюсь.


Из коридора слышится крик медсестры.
Хватит шуметь товарищи больные.


- Брат, а ты как попал сюда? Начал говорить шепотом сосед.
- Да в клубе тусил с одной, знаешь все по красоте сиськи норм, жопа норм, только ссадины на губах были. Ну думаю, че обветрила.
- Она главное сама подкатила и давай тереться, думаю ну че дам ей в туалете разок по губам. Кто знал, что она проститутка этого клуба. Я отказался платить, вот они мне ребра и посчитали.
- О, жестко братан.
- А ты дядь, как загремел?
- Да моя узнала, что венеричкой заразилась от меня. Ну начала разводом угрожать, а я её ****ец люблю, ну и пришлось, что ни будь придумывать, срочно.
- Но не чего в голову пьяному не лезло, вот и сиганул с третьего этажа, за то простила, братан. Она молодая впечатлительная сильно. Риелтором работает в одной фирме крутой. Я когда её увидал реально потерял рассудок, ща фотку покажу заценишь.
- Слушай дядь, как же ты так не аккуратно то?
- Домой заразу притащил.
- Да братан, я и сам не понял, как подцепил. Девки ****и сами липнут, вот и беды от них только.
- Ага, ваще не говори.
- О, все фото нашел, гляди, скажи она вау, красотка и жопа и сиськи!!!
- Ага, только я гляжу у неё губы сильно обветрены.
- Дядь, я спать, ты это заслужил такую....


Рецензии