Приключения Егорушкина в соцсети

     Опубликовала я, значит, своего Егорушкина
http://proza.ru/2023/10/01/1637

в одной окололитературной группе одной из соцсетей. Причины сего поступка мне самой не ясны. Но следствиями его наслаждаюсь вот уже третий день, рыдая, хохоча и наоборот.
      С Егорушкиным там познакомились больше трех сотен человек.
      Один! Один, братцы, всего один из этой немаленькой толпы, согласился с моим авторским правом на любовь к открытым концовкам. И то после препирательств со мной в комментах. Бил аргументами по лицу и шее, так сказать. Доказывал, что "с читателем так нельзя!" , что "хеппи-энд - необходимое условие для привлечения читателя", что "когда вот такое славное начало превращается в концовку-кирпич, бьющий читающего прямо по голове - это не делает автору чести, потому что тем самым он наносит психологическую травму", даже приводил мне цитаты из В.Высоцкого о том, что когда толпа скандирует, требования ее должны быть удовлетворены. Да простит меня Владимир Семёныч, за подлинность ручаться не могу.
       Препирались день. Я и смеялась, и вопила: "ой, мамочка, шож это такое деется!" Потом товарищ пропал на сутки. Вернулся с вердиктом: "Вы правы. Настоящая литература должна быть только такой. Подталкивающей читателя к самостоятельным размышлениям"
Ну, славатеосподи. То ли прочёл где сию умность, то ли подсказал кто, не суть важно. Пожали виртуальные руки и разошлись. Подозреваю, что до следующего моего "Егорушкина".

      Комменты, типа "спасибо, интересно, но грустно" или "ничего не понятно, как и в настоящей жизни", "когда и где прочитать продолжение" , "автор написал про свою знакомую, а что дальше было - сам не знает" - оставлю в стороне.
      Но когда народ начал массово придумывать окончания моему рассказику, я, мягко говоря, обалдела. Образовались целые ветки-диалоги, где, в основном, женщины, споря или дополняя друг друга, строили версии про Натку. Я там была уже совершенно не нужна. Поэтому отползла в окоп и наблюдала, как свистят над головой варианты Наткиного поступка.
       "Дочь на Гоа нашла матери нового мужчину"
      "Стервь она, Наташка эта. Еще по ее матери было видно, что и та такая была, и дочь такую воспитала"
       "Мать с дочерью вместе нашли женихов в инете. Просто дочь уехала первая, чтобы Егорушкин пока ничего не заподозрил"
      "Натка была скупщицей краденого. И,когда поняла, что тюрьма неминуема, отправила дочь подальше, и ушла сама, чтоб это не коснулось мужа. Она любила Егорушкина"
      "Натка умерла. Потому что написала "ушла". Но перед смертью позаботилась о муже и его здоровье"
      "Она неизлечимо больна. Врачи дали полгода. Отсюда и срок пребывания дочери на Гоа. Натка настоящая женщина, уехала умирать подальше"
      "Вот же сука!"
      "Что можно ждать от человека, который другого человека после аварии(!)трясет  за голову и бьёт по щекам???"
      "Она знала, что соседка снизу Лида давно любит Егорушкина. Натка понимала, что она не так его любит. Поэтому уступила, чтоб он был счастлив. А тетей соседку все называли, потому что денег нет на уход. А так она ровесница Натки"
      "Ни к кому она не ушла. Кому нужна старая, капризная женщина? Оеа на Гоа улетела. Просветления захотелось"
      
      Надо признаться честно, судьба самого Егорушкина женщин-читательниц как-то не очень тронула. Не, ну обозвали тряпкой, жалели, успокаивали. Кто-то сказал, что мечтал о таком мужчине, кто-то похвастался, что именно с таким счастлива стопицот лет. Но как-то между делом. Натка же успех имела бОльший. Почему-то.
    Получается, самое-то главное, это просто установить, куда и почему делась Натка. В этом цель, в этом смысл. После этого "можно и по домам".

      А я уже и не помню, когда мой собственный рассказ принес мне такое удовольствие. Ну, не он сам, конечно. Но первопричина-то он.

      Признаюсь честно, до Егорушкина я публиковала там же две свои серьёзные вещи. Которыми реально горжусь. В ответ я получила смайлики "палец вверх" от пяти до десяти штук. И ни единого слова. Ни полсловечка. Не переварили, значит, люди. Не осилили.

      Да, я, видимо, избалована нашим сайтом. Здесь, на "прозе" люди умеют читать забуквенный текст или междустрочье. Можно говорить, что наша "проза" уже не та, что превратилась в соцсайт. Как видите сами - не совсем еще превратилась. За что я ей и благодарна.

      Получила я еще один интересный коммент. Меня очень тепло и искренне поблагодарили за то, что я пишу в жанре "читательского самообслуживания", который сейчас редкость.
      Я-то полагала, что все стОящие вещи написаны/сняты именно в этом жанре. Вроде бы, это так логично: тебе разжевали, в рот положили, челюстью твоей подвигали и еще и по горлу провели, чтоб сглотнулось легче - какой в этом интерес? Что в этом привлекательного?
      А оказалось - "толпа требует". Требует, чтоб как в тупом и нудном сериале. Пятьсот шесть серий, преподробнейшим образом.
      Если не так, то ловите "а что я сейчас прочитал? К чему это?"

      Вам не страшно? Мне страшно.


Рецензии
Когда-то один сотрудник моего мужа сказал:"Возьми себе за аксиому, что большая половина, почти 90 процентов, тупые". С этим было очень трудно согласиться, вернее, не хотелось, но вот мне исполнилось до хрена лет, и я уже практически созрела. У тупых ведь как, - живут себе, да хлеб жуют, ничего интересного, а вы им такой цымес на блюдечке с голубой каёмочкой, можно подвигать извилиной, которая протянулясь от горла до прямой кишки...

Наталья Тимофеева 007   06.11.2023 13:48     Заявить о нарушении
Очень странно.
Что не напишу - не дает публиковать.
Мол, "вы уже написали точно такой же текст"

Джулия Лу   07.11.2023 16:09   Заявить о нарушении
Хмм...
Наверное, ваша рецензия (или мой возможный ответ)не очень нравится роботу-модератору.
Не могу ответить то, что хочу. Отбивает.

Джулия Лу   07.11.2023 16:11   Заявить о нарушении
Усреднённость сознания, не более того. А живое оно или искусственное, в наше время эти грани тщательно стираются.

Наталья Тимофеева 007   10.11.2023 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.