Мы - МАЙЯ???

  Не знаю почему, но в последнее время меня преследует иллюзорность всего окружающего. События, люди, вещи кажутся ненастоящими.

 Каждое утро начинается практически одинаково: гробовая тишина, ни птицы, ни ветерка, ни голоса. И это три месяца подряд! Чуть позже начинают проезжать машины. Иногда прокричит петух, или затявкает собака: лениво так, нехотя.

 Анализировать трудно. Складывается впечатление, что я наблюдаю за жизнью со стороны. Нет ощущения, что я нахожусь на Земле.

  Помню во время пандемии нам уверенно повторяли с экрана: жизнь уже не будет прежней! Откуда они, стесняюсь спросить, знали это?...

 Так что же изменилось? Почему так? И не у меня одной. Может кто в курсе?


 19 ноября 2023 года.Птицы вернулись. Не знаю из каких краёв, но воздух просто звенит от синиц и зарянок. Ворон много. В городе расцвела юкка (у меня тоже), на сирени тоже появились небольшие кисточки.
 На душе стало более спокойно. Расслабляюсь...


Рецензии