Traum 4

Спать я всегда любил. Раньше даже больше чем сейчас.
Сны мне сняться красивые и интересные, так почему бы и не поспать лишний раз.
Раньше я даже к телефону не подходил до 15:00. Тем более если всё таки встанешь и дойдёшь до аппарата, ничего хорошего не услышишь, кроме того, что надо выйти на работу, так как какой то сотрудник заболел. И именно заболел, а не чего-то там ещё. Нет, только 41°с не дала оторваться парню от подушки, а так бы он ни за что не пропустил желанную смену.
Хотя были случаи когда чёрт меня дёрнул взять трубку.
Голос сменщика жалобно и скрипуче проговорил:
– Андрюха, всё - я слёг.
– Не и не упрашивай, – хотел было бросить трубку я.
– Ну, ты хочешь что бы я с температурой пошёл бы на работу? А потом неделю провалялся на больничном? Да я один денёк только отлежусь и всё.
– Ну ладно. Сейчас соберусь.
И повесил трубку.
Полуспящий голос жены из под одеяла спросил:
– Чего опять случилось?
– Недуг свалил моего напарника.
– А. Ну ладно. Новые носочки возьми в шкафу, на третьей полочке, – добавила жена и одеяло задвигалось, показывая что разговор окончен.

– Хорошо что не зима. Хотя с другой стороны зимой быстрее просыпаешься, – ворчал я, сдирая этикетку с новых носков, – ну вот первый выходной день же... Нет, больше я трубку брать не буду.

Автобус подошёл быстро. До работы 7 остановок.
Выйдя с автобуса у метро "Улица Дыбенко" я купил на рынке томатный сок.
Подойдя к работе удивился что дверь открыта. Может начальник? Так рано вроде не приходит - он тоже любит спать.
Пройдя дальше я услышал шорох на складе и там на полу в здоровой коробке я обнаружил своего сменщика, который сидел в ней и пил пиво. Рядом стояли ещё две бутылки.
– Ты чего пришёл? – спросил он меня, пытаясь выбраться из коробки.
И тут я понял, что он пьяный и просто-напросто забыл, что мне звонил.
Гад.

Вот поэтому я уверен, что ранние звонки вредные, а вечерние очень полезные - они приносят радость встреч, новые знакомства, весёлую музыку и прочие витамины.

Но вообще-то я говорил о сне и как мне нравится спать.
Так вот, снились ли вам одни и те же локации во сне? Я имею ввиду не знакомые места, а напротив, места невиданные.
Они сняться не ежедневно как в фильмах ужасов, а иногда, не напрягая особо психику.
Мне раньше снились часто.
Вот история которую я вроде рассказывал. Про метро.
Снилось мне, что в метро "Площадь Александра Невского" есть не только переход на станцию "Площадь Александра Невского-2", а ещё и третий. Малозаметный такой проходик, примерно как на "Техноложке".
В первом сне я не решился пройти, но запомнил его.
Во второй раз я прошёл до самой станции, увидел что холл построен на поверхности, так как была видна улица.
В третий раз увидел электричку, состоящую из пяти вагонов, а так же заметил, что желающих уехать на нём было не много.

Об этом случае я рассказал коллеге по работе, но не тому, о котором я рассказывал в начале повествования.
Эта коллега была девушка и любила подобные рассказы. Поэтому она попросила посмотреть, как называется эта станция.
И вы знаете, у меня получилось посмотреть.
Я обнаружил, что ветка не длинная, станций всего лишь шесть, написаны станции были по-фински и эта (наша) станция называлась "Mintasaari".
Сесть на поезд я не решился.
Вот такие дела.
Больше я на этой станции не бывал.

Это было давно. Уже наверно 20 лет тому назад.
Чудовищно быстро время летит.

04.10.2023
Санкт-Петербург


Рецензии