Три мерзостные пакости

ТРИ МЕРЗОСТНЫЕ ПАКОСТИ.

Кончилось время гениальных гончих у Ивана Маркеловича. Ушли в мир иной Пугай и Альфа. Был ещё тогда только подающий надежды выжлечок Волгарь, да ещё несколько неплохих собачек. И тут привезли в хозяйство ещё одну собачку с просьбой нагонять. Звали выжлеца Катай. Однажды старший сын гендиректора Сергей, приехав на базу, взял с собой Катая и тот прогнал круг зайца, который был успешно отстрелян. Вечером за ужином Сергей предложил взять Катая с собой на охоту. Возражений не последовало.

Утром Катай был вместе с другими собаками погружен в уазик-буханку и поехал на охоту. Но гонять с другими собаками он почему-то не стал, а стал крутиться возле охотников. И вот из-под собак идёт на верный лаз лиса-огнёвка. Стрелок весь в ожидании. И тут откуда-ни-возьмись Катай наперерез лисе, угоняет её в соседний лес и там бросает.

Привязали Катая в машине на сворку. Переезд, гон зайца, завершающийся стрельбой и снова переезд в другое место. Пока суть да дело, смотрят, а от зайца уже полтушки осталось, зато у Катая бочковатости рёберной дуги прибавилось. Привязали его совсем коротко. Поохотились и решили отобедать.
А крышка с судка снята и ни одного бутерброда не осталось.

Так Катай за одну поездку, по выражению Ивана Маркеловича, успел сделать три мерзостные пакости.Больше на охоту его не брали, хотя справедливости ради надо сказать, что в одиночку он вполне сносно мог полкруга или даже круг прогнать зайца.

Приехал владелец забирать его домой .
Рассказали ему про выходки выжлеца, а тот смеётся, остановиться не может.
-Чего ржешь?-спрашивали его. Он отвечает. У бабы моей шубу лисью на клочки изорвал, когда её в прихожей повесили. Так и рассказывал много лет подряд Маркелыч историю про выжлеца Катая, который за один день умудрился сделать сразу три мерзостные пакости.


Рецензии