Друзья. Драма. Глава четвёртая

   Катя.

   Катя появилась в нашей компании 17 лет назад. Как то я очутился в компании совершенно незнакомых мне людей. Точнее так. Я гулял по Москве и увидел миленькую девочку - продавца в ларьке "Союзпечать". Времени у меня было много. Купил в соседнем ларьке розочку и преподнёс девочке. Познакомились.
Немного поговорили, договорились, что вечером встречу её с работы. Довольный собой поехал, посмотрел выставку, погулял ещё и к назначенному времени был у киоска.
   Меня пригласили в гости. Вот там, в гостях, я и увидел Катю. Она старшая сестра этой миленькой девочки, которая кстати сказать сразу блеснула своим характером.
Катя пришла позже всех. Усталая, с работы, но безумно прекрасная. Милая, с мягким отношением, но с твёрдым стержнем, она сразу расположила к себе. Забыв про милашку я больше старался обратить на себя внимание Кати.
К ночи мы остались с Катей одни у окна на кухне. Разговорились, обменялись телефонами.

Месяца через два мы начали встречаться с Катей.


Рецензии