Ах, если б это я один

Ах, если б это  я один.
Я от страха кричу, что б не слышал никто.
Ибо, разом примчатся радетели разные.
Явно в пропасть лечу, хоть того не хочу.
Но, я сам принимаю решения важные.

Был мужик, как мужик. При лаптях, в кожушке.
Лошадёнка совсем, даже, вовсе не хилая.
Но блеснули рублём. Эка, брат, торганём!
Покатилась с тех пор заваруха постылая.

Все в плену оказались: и совесть, и честь.
Радость в сердце и вовсе забыла дороги.
Без оглядки бегу, хоть могу –не могу.
Бесконечно  терзают сомненья, тревоги.

Где ты добрая жизнь? Россыпь звёздных небес.
Пятаками глаза омертвелые стали.
Ниже в бездну лечу, с боли, страха кричу.
И от гонки безумной мы все так  устали.

Протоиерей Игорь Бобриков.
04 октября 2023 года.


Рецензии
Настоящая поэзи!
« Где ты добрая жизнь? Россыпь звёздных небес.
Пятаками глаза омертвелые стали.
Ниже в бездну лечу, с боли, страха кричу.
И от гонки безумной мы все так устали.» - особенно понравилась
Зеленая.
О моей любимой бабушке http://proza.ru/2023/10/16/876
Заношу Вас в список избранных авторов.
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   15.01.2024 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр Георгиевич.
Будем вспоминать, трудиться, мечтать.
И.Б.

Протоиерей Игорь Бобриков   15.01.2024 22:51   Заявить о нарушении
Конечно будем!
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   16.01.2024 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.