письмо будущему мужу

Привет, милый.

Видишь, у нас получилось.
Получилось преодолеть препятствия, испытания, эмоциональные аттракционы изо дня в день, душевные терзания, залпы моих истерик, смешанных с ревностью, и твой дурной, но чертовски сильный характер.

Я больше не пишу тебе сообщения с пожеланием доброго утра или спокойной ночи, потому что теперь ты находишься на расстоянии объятий.
Теперь я могу говорить это, глядя в твои бездонные, целовать в уголки губ и оставлять записки вместе с завтраком на столе.

Теперь мне приятнее держать тебя за руку, потому что мои пальцы упираются в твое кольцо на безымянном.

Теперь я занята, забронирована, оккупирована, поглощена тобой без остатка.

Теперь ты еще сильнее спешишь домой, потому что тебя жду не только я, но и твоя маленькая кудрявая копия. У нее твои глаза и моя улыбка, которая обескураживает.

Теперь мы собираем друзей на Барбекю в выходные, воспитываем ребенка и пытаемся остановить мою сумасшедшую любовь к животным, чтоб не завести очередного питомца. А впрочем, почему бы и нет. Ты любишь меня и каждое мое ненормальное желание.

Теперь мы стали еще ближе. Мы больше и честнее разговариваем. Ты делишься со мной всем, и успехами, и проблемами, и мы вместе их проживаем.

Теперь в нашей комнате всегда стоят свежие цветы, потому что ты знаешь, как это важно.

Теперь я спокойна. Я в безопасности. И знаю, что любой посторонний неприветливый взгляд в мою сторону может обернуться для кого-то катастрофой.

Теперь я устраиваю праздники. Регулярно. С поводом и без. Я вдохновлена, а значит педаль тормоза не работает.

Теперь я скучаю по тебе сильнее. Ищу свободные минуты, чтоб пообедать с тобой где-то в огромном городе. Чтоб лишний раз прикоснуться к тебе и напомнить о силе моей любви.

Теперь я знаю, что такое истинное удовольствие. От искреннего смеха до безумного секса, от открыток до путешествий в самые дикие уголки мира, от шуток до очень глубоких бесед.

Теперь мы с тобой ждем второго. И ты заботишься уже о четверых. С особым трепетом, нежностью и пониманием ищешь мороженное с горчицей в три часа ночи.

Теперь мы приезжаем к родителям, чтоб не забывать, кто именно нас с тобой сделал такими.

Теперь мы вместе, в идеальном мире, который строили. В идеальной жизни, тропинку к которой мы так долго прокладывали.

Теперь мы растем вместе и видим, как растут наши дети. Такими же добрыми, честными и преданными.

Теперь мы наполнены. Счастливы. Безумны.

Теперь… теперь я всегда улыбаюсь.


Рецензии